
что делать наивной женщине в этом жестоком мире мужчин..? А?

редиска не Ленка Искусственный Интеллект (497176), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Баба с лопатой Искусственный Интеллект (100299) 1 месяц назад
От тока моих сыновей не трогай!
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (497176) 1 месяц назад
заметано)))))))))) приветики!!!
Остальные ответы
ОТДЕЛ КАДРОВ Оракул (87634) 1 месяц назад
Я такая наивная... куда посылают, туда и иду
Kassandra Оракул (91765) 1 месяц назад
Повзрослеть и перестать быть такой наивной. Это детская черта, потому что дети еще не врубаются, что происходит.
алексей ЖивойОракул (51709) 1 месяц назад
Хорошую черту надо развивать!
Kassandra Оракул (91765) алексей Живой, кто сказал, что она хорошая? Чем старше человек, тем больше наивность становится попросту глупостью.
Усатый Просветленный (26003) 1 месяц назад
заниматься тяжёлой атлетикой
Раб лампы Оракул (81971) 1 месяц назад
Сразу ворона вспомнилась из детского мультика "Ай я бедная несчастная, Меня так легко обмануть")))

Вот же она, характерная женская черта, жертвенность)))
ToljanChiMAN Искусственный Интеллект (169808) 1 месяц назад
в Москве и в Коста-Риикее.. в Париииже, в Таганроогее.. брюнеткии и блондиинкии, бывают одиноокии.. и рыыжие, как пламяя.. и звонкиее, как льдиинкии.. бывают одиноокиие, брюнееткии и блондиинкии..
Куса Ну Искусственный Интеллект (258625) 1 месяц назад
Минимизировать с ними контакт. Тот кому надо, сам на контакт выйдет.
Psy666 Nobody Мудрец (12371) 1 месяц назад
Умнеть.
Гордиться глупостью - такое себе.
Тошка -замужем немножко)))) Высший разум (135314) 1 месяц назад
Руководить ими)))))))) А нефиг расслабляться)))))))) Здорово же я придумала?)))) Ну, можно же хоть помечтать))))) Всем весёлого настроения)))))))
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (497176) 1 месяц назад
!!))мне здорово как нравится)))
Вера Ефремова Мудрец (18800) 1 месяц назад
Иметь надпись на розетке:" осторожно-уебет"
Игорь Азаров Мыслитель (6736) 1 месяц назад
искать наивного мужчину в жестоком мире женщин
Нафаня Просветленный (48471) 1 месяц назад
Вся жисть впереди. Разденься и жди.