Христиане, почему вы считаете, что Христос это Иисус, а не Иоанн ?
Артур Павлецов
Просветленный
(32316),
закрыт
3 года назад
Ведь Евангелие от Иоанна ясно даёт ответ на этот вопрос." Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. 7 Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали через него. 8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете. 9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. 10 В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал. 11 Пришёл к своим, и свои Его не приняли. 12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. 14 И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца." (Иоанна 1:1-14) Иоанн пришёл свидетельствовать о Свете, т. е. о Боге, а не об Иисусе. Иоанн не был Светом, т. е Богом, но был послан, чтобы свидетельствовать о свете. Стих 14 ясно говорит, что речь идёт об Иоанне как Единородном от отца, а не об Иисусе. Об Иисусе Иоанн тоже даёт ответ-"Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его." (Иоанн 1:27) Иоанн этими словами даёт всем ответ, что римляне произвели подмену, заменив Иоанна Иисусом. Ведь никто же из христиан не подумал, почему Иисус шёл за Иоанном, но оказался впереди и почему Иисус носит римские сандалии, ведь ремни на обуви были только у римских сандалий и их носили римляне. А самое главное это то, что Бог подтверждает, что Иоанн Его сын." И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение." (Матфей 3:16-17)Раз Иоанн увидел Духа Божия, значит и ниспускался Дух Божий на Иоанна, следовательно и глас был об Иоанне.
Дополнен 3 года назад
Я не считаю Иоанна Христом как и Иисуса, т. к. Иоанн не исполнил пророчеств о Христе, а Иисуса как Христа придумали люди, а точнее это была римская авантюра местного масштаба. Римлянам надоели всевозможные восстания иудеев, а им нужны были покорные рабы. Римляне сначала пытались заставить Иоанна говорить иудеям то, что нужно было римлянам, но Иоанн отказался. Тогда римляне сказали Иоанну-мы найдём человека, который будет выдавать себя за Христа, а ты просто ходи с ним, будь его консультантом и подтверждай, что это тот Христос, которого они ждут. Иоанн пошёл на компромисс. На первой же проповеди иудеи разоблачили новоявленного Христа. Тогда римляне решили просто написать историю Христа с помощью иудеев, ведь иудеи черпали свои знания о Боге из писаний. Это римляне заставили иудеев писать об Иисусе как о Христе и постоянно контролировали их. Вот они и писали; с одной стороны, что Иисус есть Христос, а с другой стороны, в заувалированной форме, что Иисус не является Христом. Отсюда столько противоречий. Иоанн это просто человек от Бога, который пришёл в этот мир, чтобы рассказать правду о Боге
А что Иисус на это ответил-"и блажен, кто не соблазнится о Мне." (Матфей 11:6) Даже комментировать не надо, ясный и понятный ответ.
Истина в Православии ☦
Мастер
(1876)
«Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Петр сказал Ему в ответ: Ты Христос.» (От Марка 8:29)
А те стихи, что ты неправильно истолковал, проверь на Оптине, исправь ошибки:
bible.optina.ru/
ЗЫ
Нам хватает 30 000 неопротестантских сект. Больше не нужно.
А чья смерть искупила? Трое так называемых евангелистов пишут вроде бы о казни Иисуса, но читая их повествования приходишь к выводу, что вместо Иисуса распяли Симона Киринеянина. Вот, что пишет Лука"И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нёс за Иисусом. И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нём." (Лука 23:26-27)Раз в повествовании речь идёт о Симоне, значит это за Симоном шло великое множество народа и женщины плакали о Симоне. Теперь читаем Матфея." Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его. И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: «Лобное место»,
Артур Павлецов
Просветленный
(32316)
дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить.
Распявшие же Его делили одежды его, бросая жребий;
и, сидя, стерегли Его там;
и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: «Сей есть Иисус, Царь Иудейский». (Матфей 27:32-37)Кому дали пить уксус, кого собирались распять, чью одежду делили, если перед этим речь шла о Симоне. Далее читаем Марка.
"И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его.
И привели Его на место Голгофу, что значит: «Лобное место».
И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
Был час третий, и распяли Его.
И была надпись вины Его: «Царь Иудейский».
Замечательная книга - библия. так всё в ней верно и точно, такое рукодство по жизни, лучшего и не придумаешь
Артур Павлецов
Просветленный
(32316)
Галина Никитенко, Вы так считаете? Если в Библии всё верно и точно, то согласно Библии Иисус сказал-" ...ибо Я пришел разделить человека с отцом его "(Матфей 10:35) Со слов того же Иисуса отец у человека Бог, получается, что Иисус пришёл отделить человека от Бога и это у него получилось в отношении миллионов человек. Исполняя просьбы сатаны, Иисус насеял, как пшеницу, олухов царя небесного по всему миру." И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу," (Лука 22:31) Я не отрицаю того, что Библия умная книжка, но слова Бога там ещё найти надо. Нужно научиться различать слова Бога, от слов людей.
Вы что же думаете, что вот так просто можно было прийти в римскую темницу и без суда и следствия отрубить кому-нибудь голову? История с отрубанием головы это не удачная шифровка, так называемые евангелисты писали под римским контролем.. Саломея попросила у Ирода Антипы голову Иоанна, т. е. родила Иоанна от Антипы. Ребёнок выходит головой вперед.
Ya .
Просветленный
(25668)
))))
Не болтайте ерундой.
))))
Потому что умер на кресте, и Воскрес - Иисус, не Иоанн. Иоанн, устрояющий путь Христу, должен умереть. Пока один из двоих не умрёт, второй не сможет "родиться". Речь ведётся об одной и той же личности. Как Иоанн есть же и Илия, так и Христос - есть Иоанн. Двое в одном. Но один духовный, второй земной. Один не ест и не пьёт, потому что беЗтелесый, второй ест [хлеб] и пьёт вино, потому что плотской.
Да почему вы решили, что Иисус вообще умирал на кресте? Если внимательно читать Евангелия, то есть противоречия в казни Иисуса. Трое так называемых евангелистов пишут вроде бы о казни Иисуса, но читая их повествования приходишь к выводу, что вместо Иисуса распяли Симона Киринеянина. Вот, что пишет Лука"И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нёс за Иисусом. И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нём." (Лука 23:26-27)Раз в повествовании речь идёт о Симоне, значит это за Симоном шло великое множество народа и женщины плакали о Симоне. Теперь читаем Матфея." Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его.
Артур Павлецов
Просветленный
(32316)
И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: «Лобное место», дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить.
Распявшие же Его делили одежды его, бросая жребий;
и, сидя, стерегли Его там;
и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: «Сей есть Иисус, Царь Иудейский». (Матфей 27:32-37)Кому дали пить уксус, кого собирались распять, чью одежду делили, если перед этим речь шла о Симоне. Далее читаем Марка.
"И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его.
И привели Его на место Голгофу, что значит: «Лобное место».
И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
Был час третий, и распяли Его.
Если я упоминаю о чувстве, то это не значит что исключаю логику напрочь. На началах своего ДУХОВНОГО становления человек движется (отталкивается) от логики, и, постепенно постигая и покоряя [свою] чувственную природу, приближается к тому самому драгоценному началу, естеством которого пронизано всё Евангелие - Любовь. В ней нет ни капли той логики, к которой склоняешься ты. И уже только в своём "безумном" и крайне алогичном поведении - [как] жертвенности и самоотрешении, примером которых явлен Христос, невозможно отыскать и толики от логичного. Чего ты и добиваешься найти в своём щепетильном изучении сборника, и не находишь. Ты, как человек, соткан не только логичным (разумом), но и алогичным (чувством). Пока не соединишь их в гармоничном союзе, не сведёшь концов с концами.
Ответ прост: отрывок из Вашей цитаты: "... Он не был свет, "
и сопоставьте с другой:
от Иоанна 12:46"Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме"
Ин. 8:12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
и с четвертой:
Мужайся! Так же, как ты основательно свидетельствовал обо Мне (Господе Иисусе) в Иерусалиме, ты должен свидетельствовать и в Риме (Деян. 23:11).
"и среди вас утвердилось свидетельство о Христе" (1Кор. 1:6) Иоанн 5: 37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне ============================
Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога, (Исая 44:6) 10 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. 11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. (Исая 43:11) Тит. 2:13 «Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего ИИСУСА ХРИСТА"
Об Иоанне свидетельствует евангелист Иоанн, причём от своего лица и от других, а Иисус свидетельствует сам о себе. А когда Иисус свидетельствует сам о себе, то по его же признанию он врёт." Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно." (Иоанна 5:31)А ещё Иисус говорит - "и блажен, кто не соблазнится о Мне!" (Лука 7:23) …
Дзагидзорци
Искусственный Интеллект
(246452)
Артур Павлецов, Вы хоть читали, что Иоанн не свет миру, а Иисус свет?)
А вы внимательно читали, что сказал Иоанн." Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос." (Иоанна 1:20)Если бы не было слова не отрекся, то я бы с вами согласился, а со словом не отрекся фраза "он обьявил, что он не Христос"меняет смысловое значение на противоположное. Иоанн обьявил, что он не отрекается от того, что он не Христос. В Евангелиях, действительно, написано, что Иисус есть Христос и в тоже время, в завуалированной форме, что он не является Христом.
Радован Штейн
Мудрец
(10786)
Артур Павлецов, в завуалированной форме, значит. Ок, ок.
Ин 8:12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я – свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
Артур Павлецов
Просветленный
(32316)
Светлана парфентьева, А перед этими словами он говорил- "Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно." (Иоанн 5:31) Из его же слов видно, что он попросту врёт, когда свидетельствует о себе.
Свет это Бог, а не Иисус.
1В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была СВЕТ человеков.
5 И СВЕТ во тьме светит, и тьма не объяла его." (Иоанн 1:1-5)
И через него начало быть всё творение. Он был помощником Богу.
Светлана парфентьева
Мудрец
(16840)
Лия Ветрова, Христос, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Библия, Римлянам 9:5)
Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (Библия, 1-Тимофею 3:16)
Вы не используете знаки препинания. В письме Римлянам сказано:" у них и отцы, и от них произошёл по плоти Христос. (ТОЧКА). Бог же, который над всеми, да будет благословен вовеки. Аминь.". В письме Тимофею, Павел говорил о священной тайне преданности Богу, что она несомненно велика. "Он был явлен во плоти..." говорится об Иисусе.
7 Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали через него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришёл к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца." (Иоанна 1:1-14) Иоанн пришёл свидетельствовать о Свете, т. е. о Боге, а не об Иисусе. Иоанн не был Светом, т. е Богом, но был послан, чтобы свидетельствовать о свете. Стих 14 ясно говорит, что речь идёт об Иоанне как Единородном от отца, а не об Иисусе. Об Иисусе Иоанн тоже даёт ответ-"Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его." (Иоанн 1:27) Иоанн этими словами даёт всем ответ, что римляне произвели подмену, заменив Иоанна Иисусом. Ведь никто же из христиан не подумал, почему Иисус шёл за Иоанном, но оказался впереди и почему Иисус носит римские сандалии, ведь ремни на обуви были только у римских сандалий и их носили римляне. А самое главное это то, что Бог подтверждает, что Иоанн Его сын." И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение." (Матфей 3:16-17)Раз Иоанн увидел Духа Божия, значит и ниспускался Дух Божий на Иоанна, следовательно и глас был об Иоанне.