Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте простую НЕ профессиональную программу для 3D моделирования.

Ирина Беляева Ученик (105), закрыт 3 недели назад
Преподаём 3D моделирование для детей, в больших городах используем Tincercad, так как она самая простая в детском усвоении, но к сожалению доступа к интернету есть не везде, посоветуйте аналог для ПК с подобной простотой, желательно бесплатную, наподобие Autodesk 123D. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Beavis Мудрый Мудрец (16140) 1 месяц назад
paint
Ирина БеляеваУченик (105) 1 месяц назад
Не настолько примитивную
Остальные ответы
Dodok Мыслитель (5352) 1 месяц назад
Cinema 4D вполне не трудная
Dmitry Poltavsky Мастер (1969) 1 месяц назад
очень странно что вы взялись обучать детей 3д моделированию и при этом не владеете инфой по софту.
Ирина БеляеваУченик (105) 1 месяц назад
Мы не владеем инфой по доступному софту, который можно с лёгкостью достать и освоить ребёнку, в большинстве, как уже и писалось мы используем TinkerCad, до него была просто чудесная 123D, но в момент когда за городом проблемы с интернетом нужно искать аналоги.
Ирина Беляева, в данном случае виноваты вы, преподаете 3д моделирование не зная софта.
Владимир Чирков Ученик (154) 1 месяц назад
О ну это блендер, не пугайся много кнопок, ру язык поставишь и всё, для начала вполне достаточно. Блендер кстати не уступает профессиональным программам.
Владимир ЧирковУченик (154) 1 месяц назад
Русский ставится в настройках. В последняя вкладка.
AsrielShiftyЗнаток (298) 1 месяц назад
ну а может ты видео - туториал запишишь? (у тебя дискорд или скайп есть? если хочешь его научить)
Serval Мудрец (14075) 1 месяц назад
Моделирование чего?
Ну я игровые модельки в Nifscope ковырял, когда лень было Blender скачивать)
Ирина БеляеваУченик (105) 1 месяц назад
Для создания простых 3D моделей и последующей печати на 3D принтере
Serval Мудрец (14075) Блендер наверно будет ихлишне сложен, Tinkerplay слишком прост... Может Sketchup.
Владимир ЧирковУченик (154) 1 месяц назад
Прошу прощения с вязь через интернер устанавливается сложнее чем программа, попробуйте.
Ева Миллер Знаток (305) 1 месяц назад
Компас вроде
AsrielShiftyЗнаток (298) 1 месяц назад
компас? это приложение такое?
Вадим Иванов Оракул (64545) 1 месяц назад
синька осваивается за пару месяцев самостоятельно, методом тыка и курения мануалов
Дмитрий Приходько Искусственный Интеллект (126224) 1 месяц назад
Блендер - прекрасный софт. мощный и доступный. научите в нем работать - человек в любом другом разберется.
Ревенс Сергей Мудрец (16884) 1 месяц назад
Они все профессиональные.
MIXPAPA Просветленный (41189) 1 месяц назад
Не советую.
AsrielShiftyЗнаток (298) 1 месяц назад
что ты не советуешь?
MIXPAPA Просветленный (41189) AsrielShifty, не советую не профессиональную программу для 3D моделирования.
Кот Котоф Мыслитель (6271) 1 месяц назад
вроде блендер а так то на торрентах поищите...
MoJlo4Ko Знаток (337) 1 месяц назад
Blender - бесплатная и удобная
Xmonter Знаток (339) 1 месяц назад
Blender3D
Не профессиональных программ для 3д моделирования нет, просто нужно с чего то начинать)
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (178841) 1 месяц назад
моя знакомая детям преподавала. Использовала Каррару. Плюс к ней Брайс и Позер
AsrielShiftyЗнаток (298) 1 месяц назад
хах!