Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если даме 45, то она ягодка опять. Сколько женщин, которые в этом возрасте открыли для себя соцсети и порносайты, пошли+

Владимирович Искусственный Интеллект (156554), закрыт 1 месяц назад
.по пути смены партнёров, мужей в поисках новых плотских ощущений?
Психология, однако
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (151753) 1 месяц назад
Думаю соц сети они открыли раньше и не для поиска мужей)
Остальные ответы
Kurtinka Просветленный (48737) 1 месяц назад
Однако, я в этом возрасте пошла по пути эзотерики... Как тот герой, влюблённый в Наину, из поэмы "Руслан и Людмила" Пушкина.
Joe Gilgan Знаток (419) 1 месяц назад
шалавы беспардонные. дам не дам, смотря кому.
Явка с повинной вот так Мыслитель (5960) 1 месяц назад
Если даме 45 то вам 60+)
СиренаМудрец (11810) 1 месяц назад
Мужу подруги 31) ей 48 и выглядит она младше него)
Людмила Искусственный Интеллект (216352) 1 месяц назад
Много желающих тряхнуть стариной.
Бог, просто бог..)Оракул (89993) 1 месяц назад
Трахнуть старину?!?! 0-о
***Напомаженная Кэт*** Просветленный (37596) 1 месяц назад
Просто женщины полигамны по своей натуре.... Чоуж
Давид ВеликолепныйМудрец (15732) 1 месяц назад
Ты с мужчинами попутала, Конопатая.
***Напомаженная Кэт*** Просветленный (37596) Давид Великолепный, нет. Я что, женщин не знаю??
Андрей П. Мыслитель (5454) 1 месяц назад
Ягодка, то ягодкой, но сколько нужно "сахару",чтобы та ягодка кислой не казалась) Сейчас они и бабушками для себя соц. сети открывают не отставая от внучек типа "для общения с внучатами" )
Б̷е̷З̷ ✞ Д̷у̷Ш̷и̷ Мудрец (11911) 1 месяц назад
Да эти дамы те ещё шалуньи ненасытные вроде и возраст вроде и учительница со стажем а всё не успокоится пока за зад не ущепнет ужас
Чубайс Оракул (69810) 1 месяц назад
"В 45 ягодка опять" это чисто психология, чтобы не падать духом, смотря в зеркало. Конечно партнёра для секса женщина всегда найдёт, даже с моршинами, отвисшими сиськами и задницей, это не сложно, но вот любовь найти практически нереально
СиренаМудрец (11810) 1 месяц назад
А зачем интим без любви? Это же фу.
Чубайс Оракул (69810) Бляди, что поделать))) бывают женщины, а бывают бляди. Бляди это фу)
Давид ВеликолепныйМудрец (15732) 1 месяц назад
Какие морщины? Нет у них сейчас в 45 морщин и сисек обвисших и жопы бразильские лепят больше чем девицы 20-летние.
elena ozornina Оракул (50675) 1 месяц назад
странно этот бы вопрос не только задать женщинам )))))) мужчины тоже люди
ВладимировичИскусственный Интеллект (156554) 1 месяц назад
У Вас есть шанс)
elena ozornina Оракул (50675) Владимирович, я почему то думаю мужчины ответят не так))))))) особенно про порно сайты
ответчик №259681669 Оракул (56366) 1 месяц назад
Сразу видно "уважительное" отношение к женщинам. По своей неудаче не судили бы вы всех, а то не ровен час, обидеть могут.
ВладимировичИскусственный Интеллект (156554) 1 месяц назад
Да ты чё!? Меня, рубаха- парня, гуся лапчатого?)
ответчик №259681669Оракул (56366) 1 месяц назад
Забавно) обхохочешься
лина -0 Гуру (4851) 1 месяц назад
Это милейший не психология (психиа по гречески душа) , а скотология. И че это Вы тут порнуху пропагандируете? Про тело и скотство в другом разделе.
Кира Искусственный Интеллект (136225) 1 месяц назад
Если сильно интересует, сделайте Опрос.
А так кто же вам душу- то откроет. Да ещё в психологии. В ТДВ с этим! )
Пушечка Оракул (84130) 1 месяц назад
Может муж уже импотент?
Мирра Солнышко) Мыслитель (6739) 1 месяц назад
Как будто раньше женщины туда не ходили..)
о чем вопрос то?)))
ВладимировичИскусственный Интеллект (156554) 1 месяц назад
Я ж не против, если мимо пройдете, вихляя бедрами)
Давид Великолепный Мудрец (15732) Владимирович, по ходу бедрами здесь вихляешь ты, пенс. Или ты тот долбоеб вечно пьяный и плачущий про деда? Козел в любом случае.
Давид Великолепный Мудрец (15732) 1 месяц назад
Ты девственник или на РПЦ за деньги работаешь в Сети для православнутых мужей не думающих об оргазме жен и те сваливают при возможности или ищешь МИЛФок для порносъемок или 3in1?
В 45 женщины климаксируют, теряют способность к репродукции и да, им начинает хотеть секса больше чем до, это наука.
Но женщины не любят порно в любом возрасте, изучи тему, дурачок, порно это для нас, мужчин, Вова, а соцсети для них, в особенности ОК.
Валерий СамбистГуру (2542) 1 месяц назад
Соцсети для них. Про порно прав. СОЦСЕТИ КАК РАЗ ДЛЯ НАС-МУЖЧИН.
Давид Великолепный Мудрец (15732) Валерий Самбист, неть, женщины больше торчат в соцсетях, изучай вопрос, ищи статистику, исследования на Гугл Академиа
Валерий Самбист Гуру (2542) 1 месяц назад
Ага, бросили мужа, бросили детей. Есть и такие.