Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с трактовкой карт

Tos Day Мастер (2288), закрыт 4 недели назад
Здравствуйте. Помогите с трактовкой карт Таро - 2 вопроса, 6 карт:
Вопрос №1: Что думает обо мне девушка?
1. Старший Аркан Сила.
2. Тройка Пентаклей.
3. Туз Пентаклей.

Вопрос №2: Что чувствует девушка ко мне?
1. Пятерка Кубков.
2. Туз Кубков.
3. Король Жезлов.

Спасибо!
Лучший ответ
София Селезнёва Гуру (3786) 4 недели назад
1.) Что вы сильный, властный и нравитесь ей, можете быть хорошим другом и возможность отношений не исключение...
2.) Ваши действия? Не видно между вами связи, интересуется вами, но есть отдаление, теряете время, даёте девушке ощущение ненужности и скуки.
Di RidiУченик (161) 4 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/221846424
Здравствуйте. Не могли бы Вы помочь? Пожалуйста
Остальные ответы
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (106475) 4 недели назад
1. Сексуальный, успешный в профессиональном плане, ресурсный.
2.Чувствует, что к вам трудно подступиться, видит впереди возможную неудачу, хотя эмоции переполняют.
Ночное Зеркало Мастер (2366) 4 недели назад
1Не смотря на сильные разочарование теплится надежда дать новый виток отношениям или дать новый шанс развитию ситуации между вами .

2Страсть, переполняющие эмоции