Списали дважды деньги с карты, кто виноват?
Возникла такая ситуация. Оплачивала услугу в онлайн-игре. Услугу получила, но через пару часов увидела на карте, что было повторное списание денег (через 40 секунд после первого списания на ту же самую сумму вплоть до копеек) на другой сервис. Тобишь сама оплата проходила через Unitpay, а вторая плата была уже на Qiwi. Вводила код-подтверждение из смс я лишь один раз, то есть никак не могли второй раз списать деньги. В банке сказали, что второй платеж ушел в онлайн-казино (игра ни коим образом не связана с казино) и заблокировал карту.
Сначала предположила, что у меня стояло вредоносное расширение в браузере (savefromnet, который почему-то называется Chameleon от автора chameleon.ext - плохих отзывов у него нет, обычно у меня работал только он и встроенный блокировщик рекламы), с помощью которого может быть мне подменили окно оплаты, но отбросила эту идею. Банк технически не может вернуть деньги, у Unitpay прошла только одна оплата за услугу, Qiwi также не могут вернуть деньги, но сказали будет разбирательство по факту мошенничества.
Осталось стучаться до администрации игры, но они морозятся, что сайт у них безопасный и вообще они не при делах, типа все оплаты проходят на Unitpay, а мы тут не при чем. Обвинили меня в том, что у меня вирусный телефон и кто-то перехватил и удалил смс, особенно когда у меня Iphone 11 с закрытой ОС. Можно ли что-то требовать с игры? Стоит ли жаловаться и распространять информацию об их игре? Данный игровой сервер достаточно популярен и является "возрождением" закрытой официальной версии игры.
Проверила детализацию, лишней, удаленной СМС с кодом, которую например могли с помощью вируса просмотреть и удалить, направив деньги себе не было
По ряду признаков - все ж у вас в телефоне троян на 90 %
Читай что там в написано мелким шрифтом, причём могут снять через месяц и второй раз...
долго читать и лень
Ты