Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать когда зовешь девушку к себе на чай, а она предлагает прийти к ней

Its My Name Профи (746), закрыт 3 недели назад
Позвал девушку в общаге на чай, а она сказала, что скоро соседка ее приезжает и чтобы приходил лучше к ним. Что это может значить? Она не хочет со мной лично время проводить?
Лучший ответ
Блаженный Кот Гений (68096) 1 месяц назад
помню, однажды в клубешнике предложил одной красотке - поедем ко мне, послушаем классную лютневую музыку 18 века.... согласилась!
Остальные ответы
Hose Оракул (61734) 1 месяц назад
Это лучший вариант. Будете втроем.
Денатурат Кагор Просветленный (37268) 1 месяц назад
Приходи спокойно, ведь никто не укусит.
Ирина Писарева Знаток (311) 1 месяц назад
Бери в два раза больше чая
steul 1986 Ученик (220) 1 месяц назад
Это значить тебя отшивают
richard k Оракул (78164) 1 месяц назад
Сейчас не хочет. Не при танком напролом, дай человеку сосредоточиться.
Алена Профи (628) 1 месяц назад
Правильно понимаешь. Она не хочет оставаться с тобой наедине.
Мэл Гибсон Мыслитель (7860) 1 месяц назад
Идти в наступление на территории противника))
Борис Борисов Искусственный Интеллект (125229) 1 месяц назад
Соглашайся.
Its My NameПрофи (746) 1 месяц назад
А почему она предложила провести время с соседкой?
Иван Иванов Оракул (74226) 1 месяц назад
Вы так и не поняли, что в общаге не выясняют симпатии партнёра, пригласите за территорию общежития, в кафе, кино....
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (58840) 1 месяц назад
Это женская манипуляция, она хочет привязать вас на поводок зависимости, чтобы искали пути для уединенных обстановок, а это уйма времени, денег и сил, ведь пока вы будете на это тратиться, сколько мужчин кликнут ей, не прадставить !, и этим она как бы считает, что вы будете перепрыгивать каждого раба через голову и кликнете ей громче всех в виде дорогих подарков, встреч и тд. Если вы сделали свои 5 из 10, а она не делает или ни Да ни НЕТ, как в этой ситуации, то она не заинтересована в вас в качестве партнера по жизни, а есть интерес френдзонный, дружбы никакой нет .
kot a Мыслитель (8007) 1 месяц назад
Да ты дальше не слушай, что тебе пишут люди кто разбирается в этом вопросе и кроме онанизма тебе ничего не обломится.

Так и будешь круги нарезать вокруг нее, пока ее кто более менее не тупой не отжарит.
Любитель хорошего кофе Искусственный Интеллект (150213) 1 месяц назад
Пошел бы без колебаний. С тортом. Дальше действоватььпо обстановке. Все может быть. Даже секс, не исключено втроем.
дядя Сэм Гуру (3077) 1 месяц назад
ну так иди к ним
чё ты тут сидишь то?