Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди,вам было бы жаль выкинуть все свои многочисленные баночки с кремами,пенами и всем короче из ванной и с полок????

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
щас думаю-так все надоело,ваще непонимаю откуда все так быстро копится...так бесит что невозможно разобраться и так дорого сердцу блин)))))))))
Дополнен 12 лет назад
не задавайте вопросов-просто ДА или НЕТ
Лучший ответ
Анна Ларионова Просветленный (20219) 12 лет назад
регулярно утилизирую.... и не жалею...
Остальные ответы
юнонка Мастер (2333) 12 лет назад
А с какой целью это делать?
ксения смирнова Просветленный (49976) 12 лет назад
если срок годности кончился, то не жалко
Valentina Гуру (2982) 12 лет назад
если это все старое и везде понемногу-все в помойку!!!
Елена Нистарова Мастер (1596) 12 лет назад
Нет! Я куплю себе новые!:))))))))
shklyarik Мастер (2030) 12 лет назад
Мне не жалко так как у меня всего этого просто нет! Не пользуюсь.
Регина Профи (814) 12 лет назад
Нет не жалко, освободитесь от всего не нужного, старые вещи накапливают отрицательную энергию, и вам будет легче, вот увидите
ФОксана Мудрец (11693) 12 лет назад
Да, выкидывать было-бы жалко, ведь для чего-то всё покупала.. .
Если всего много накопилось, можно лишнее убрать в шкафчик, а потом по мере надобности доставать. :-)
Злата Мастер (1887) 12 лет назад
Когда-нибудь так и сделаю.