
Почему взрослые не требуют показать паспорт, перед сексом с несовершеннолетними?

Lola PH Мастер (2338), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Андрей С Искусственный Интеллект (100243) 2 недели назад
И правильно. Паспорт нужно носить с собой. Предьявила-тогда можно и...))
Остальные ответы
Newbie Amateur Porn Amateur Гуру (4767) 3 недели назад
езжай в Эстонию... там возраст сексуального согласия... 14 лет... Рай для педофилов....
Владимир ГончаровОракул (96563) 3 недели назад
в половине Европы 14 - включая Германию, Италию, Испанию - и в России был 14 до 2003 года - и это нормально, а педофилия - это до 10
Дима Димон Гуру (3547) 3 недели назад
Показывай, никто не запрещает.
stronzo Мастер (1703) 2 недели назад
Древний могучий инстинкт без документов
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001859) 2 недели назад
Вообще-то вопрос к властям.
Мужчины стараются следовать закону, так как именно мужчины слабое звено в мире феминизма.
Не помню, чтоб девочек малолеток сажали в тюрьму за секс от 8 до 15 лет. Они всегда невиноватые видите ли )
Терминатор Просветленный (37084) 2 недели назад
Потому что не обязательно надо 18, достаточно 16...
Алексндр Савельев Просветленный (32707) 2 недели назад
Про тебя писал поэт.
Я водку пью, сигареты курю, а потом балдею.
Мне всего 13 лет - а я уже седею!
эдик я Мастер (1566) 2 недели назад
Ху.. стоит башка не варит
Безликий Искусственный Интеллект (101055) 2 недели назад
а почему малолетки не говорят о статье 156 УК РФ перед совокуплением???
Алла Дубинина Просветленный (21919) 2 недели назад
Несовершенолетние- выглядят иногда так что сомнений в их большом опыте не существует.
Николай Круглов Просветленный (32806) 2 недели назад
Мутный вопрос какой-то если человек выглядить на 25-30 довольно здрамо мыслит. То вопрос о возрасте появится едва ли.