


Психология виртуального обучения: как происходит передача знаний при вебинарах, онлайн-групповой работе и происходит ли?
Как правило, при дистанционном обучении, что стало распространенной формой в covid, особенно в ВУЗах (вебинары, онлайн интерактивные диалоги, коллоквиумы), доминирует один два голоса из студентов (которые прочли всю литературу обязательную к курсу, семинару и т. д), а другие студенты-участники вебинаров-часто просто пассивные слушатели, "бесплатные пассажиры",так сказать.
Каков психолого-педагогический смысл таких групповых работ в плане получения, распределения знаний? (где один два студента, выходит, образовывают всю группу (
если это второе или третье образование, это не испортит качество уже полученных знаний, а если это первичное, то без прямого личного общения, результат будет стремиться к нулю, ищите кому выгодно, новое поколение видеть более глупым?))