Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Психология самоидентификации. Почему вы все думаете, что потомки пр. Преображенского, а не Клима Чугункина-Шарикова? См+

Давид Великолепный Мудрец (16464), закрыт 1 месяц назад
Беляки, т. е. воры, убийцы и эксплуататоры были убиты или позорно сотнями тысяч бежали, а те, кто не сбежал - был расстрелян совершенно справедливо или стал работать на Советскую власть, молодцы.
Потом СССР всех сделал равными.
Ну а сейчас с какого перепугу вы считаете себя интеллектуалами, потомками антиподов Чугункина-если потомки Чугункина?
Лучший ответ
.)/////// Искусственный Интеллект (154591) 1 месяц назад
Я вообще инопланетянка.

))
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
Но нет.
.)/////// Искусственный Интеллект (154591) ))
Остальные ответы
Satis agere primo de domestica primates Гуру (3189) 1 месяц назад
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
Фотки, картинки скрываю.
Satis agere primo de domestica primates Гуру (3189)
@RRRR@ Оракул (65229) 1 месяц назад
А почему ты нам навязываешь свою точку зрения, Ещё и аргументируешь это???:))
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
Да я балуюсь
@RRRR@Оракул (65229) 1 месяц назад
Баловник:))
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (221523) 1 месяц назад
Чем вам не угодил Чугункин? Он значительно лучше пр. Преображенского. Вспомните, какой мерзостью занимался этот профессор, да еще и большие (по тому времени ) деньги брал за эту мерзость .
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
Я, кстати, читал о прообразе проф. Преображенского, колоритный был персонаж и аферист.
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (221523) Давид Великолепный, Чугункин жил, как умел. Образование тогда было доступно не многим, а вот, образованный профессор Преображенский оставляет неприятное впечатление .
Бари Ален Мастер (1751) 1 месяц назад
а пачиму вы спрашываити
Тоник Искусственный Интеллект (116443) 1 месяц назад
У тебя собачье сердце головного мозга или обидел кто?)
Татьяна Искусственный Интеллект (976007) 1 месяц назад
О чем хоть вы? Я потомок председателя колхоза, в годы коллективизации и какого-то монгола, с другой стороны.. Была бы тут Катерина) Источники, факты, доказательства.. Голословное утверждение ваше на каком фундаменте основано? Отвечать)) Начнете отвечать, найдем чем водой залить.. Обо всем.. И ни о чем
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
Как это какого-то монгола?:) Чингизидка, значит. Сериал есть отличный Марко Поло, я многое для себя открыл о жизни азиатов, высокая культура, мои рекомендации.
Я не могу понять Ваш ответ и при чем здесь вездесушая Катерина? Наверное, вы вчера набухались и понаписали странный ответ :Р
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (596172) 1 месяц назад
К счастью не все так думают.
Добрый вечер, Давид.
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
Добрый день, Галина! Да я баловался, провоцировал на эмоции.
swetlatchok Просветленный (27265) 1 месяц назад
С помощью этого вопроса вы ищите родственников? )
Аleka Гуру (4469) 1 месяц назад
Там самый умный и не профессор даже, а Швондер, узнаю, узнаю по фразе:" Вы все.."))
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
А чем плох Швондер?
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
Сын киевского попА м татпжарскими корнями выкреста наркоман-опиумист Булгаков был антисемитом и румоыобом, отсюда и карикатурные образы русского и еврея в его пооизан
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
*произае
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
* произведениях.
АlekaГуру (4469) 1 месяц назад
Знаете, конфликт, он всегда интересен, но не для всех. Об авторе произведения могу сказать то, что если бы был представлен только конфликт К. Чугункина и проф. Преображенского- это было бы скучновато. Я не ответила на Ваш комментарий только потому, что это в паре слов не выразишь, что хотела сказать, а печатать лень. А Швондер - это калоритная, необходимая фигура в произведении, как фон той эпохи. Опять же, это мое прочтение.
Давид Великолепный Мудрец (16464) Зеркальце, извините за опечатки, я вчера буквально засыпАл после трудного дня и спасибо за комментарий.
Алексей . Профи (607) 1 месяц назад
Вы сейчас "взвеси" огласили. Не поверите, но и среди крестьян, или скажем, аптекарей были интеллигентные люди, не считающие для себя возможным оскорблять других без веских на то оснований. Надо бы тебе из шарикова цитат каких-то написать, но ты же не Преображенский, не оценишь.
Мои предки золото добывали.
Высокий Просветленный (42516) 1 месяц назад
Мы раскулаченные! Мы за царя!!!
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
Крестьяне при царе Николае Кровавом Романовы на 96% были безграмотны. Хотите потерять способность к чтению, Клим, хотя бы Каутского с этим... чертом... Энгельсом!
Атаман∞ᖘаᏨвития Искусственный Интеллект (101040) 1 месяц назад
Не считаю.
Чистота сердечных намерений формирует мысли, желания и действия человека, а не его потомки.
Хором Поет Мыслитель (5456) 1 месяц назад
Лично я — внук Павлика Морозова.
Zaapakat Kuuatoit Просветленный (40314) 1 месяц назад
Одна революция перевоспитала их, одна революция за другой.
Безграничное Бытие Оракул (58632) 1 месяц назад
В молодости Мастер был политическим активистом. Однажды он организовал марш протеста против политики правительства. Тысячи людей покинули свои дома и рабочие места, чтобы принять участие в демонстрации.
Не успел марш начаться, как он вдруг призвал людей разойтись.
— Ты не можешь так поступить. Акция была запланирована много месяцев назад и дорого стоила людям. Тебя обвинят в непоследовательности, — волновались его сторонники.
Мастер был непреклонным.
— Я забочусь не о репутации, — сказал он, — для меня важнее Истина.
Alikhan Zhankin Мудрец (14016) 1 месяц назад
"По себе не суди о людях." - народная мудрость.

"1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего."
Евангелие от Матфея, глава 7.
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
Хотелось бы ваших собственных умозаключений без цитирования. И да, православнутый казах - это мощно, персонаж супер:)
Alikhan Zhankin Мудрец (14016) Давид Великолепный, во-первых не православный, а Христианин Веры Евангельской Пятидесятник! А во-вторых, и это главное, более точно и мудро, чем сказал Господь Бог в Своем Священном Писании, ни какой человек, как бы он не пыжился, не скажет!
товарищ маузер Искусственный Интеллект (127725) 1 месяц назад
мне трудно ответить на ваш вопрос тюк я не считаю противником СССР
Benevolent. Искусственный Интеллект (372859) 1 месяц назад
Ни в коем разе не превышаю себя над другими.