Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Срочно! Пожалуйста! Снится сон: Моя тётя уезжает от меня.

Misha Belov Ученик (95), закрыт 5 дней назад
Помогите, пожалуйста, растолковать сон! Снится во сне: Моя тётя уёзжает от меня, но я не хочу, чтобы она уходила от меня. Как будто бы - я плакал из-за неё! Очень больно на душе было! Потом слышу разговор, она говорит, что через месяц уеду. К чему бы это?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013112) 1 месяц назад
Это знак тебе подсказка что пора взрослеть и стать самостоятельной.
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (31951) 1 месяц назад
привыкай. жизнь длинная. она тебе не вещь. учись терпению.
Misha BelovУченик (95) 1 месяц назад
Скажите, пожалуйста останится со мной или уедит?
Иван ИвановПросветленный (31951) 1 месяц назад
конечно уедет, что ей с тобой сидеть всю жизнь что ли?
Mira Мыслитель (5736) 1 месяц назад
Плакали радоваться будите, месяц что-то произойдёт хорошее по видимому в течении месяца или через месяц, ни чего негативного сон не несёт
✅S.Adeptova Мыслитель (5126) 1 месяц назад
К грядущим неприятностям.
ВЕРБА Просветленный (27868) 1 месяц назад
это что самый выдающийся сон на вашей памяти?
Валентин Бондарович Гуру (3363) 1 месяц назад
Ну уедет ии уедет, а че такая привязанность? Теть любишь?
Алиса Феу Мудрец (11365) 1 месяц назад
Придется расчитывать только на себя...
onyx_main Мастер (1014) 1 месяц назад
Слезы снятся к хорошему настроению, даже к смеху. Всё будет хорошо) обычно во сне всё наоборот)