


ПОМОГИТИ БЫСТРЕЕ!!! Нужно решить задачу о информатике. Могу дать 100 баллов, шоколадку (алпен Golьd)и стикеры в ВК
В информационно-математическом классе N учеников. Из них K учеников поняли, что математика и информатика не их предметы: им не нравится ни математика, ни информатика. L ученикам нравится и математика, и информатика. M ученикам нравится математика (что не исключает того, что им могут нравится и другие предметы). Скольким ученикам нравится информатика?
Ограничения: N не превосходит 40; K,L,M подобраны так, чтобы не было противоречий и задача имела решение.
Вам дано число, состоящее из m цифр, без лидирующих нулей. За один ход вы можете поменять местами две соседние цифры этого числа, но после хода не должно получиться число с лидирующим нулем. Вам нужно определить минимальное количество ходов, которое требуется применить к числу, чтобы оно делилось на 6. Если получить число, делящееся на 6, невозможно, выведите -1. В числе может быть много цифр, но для удобства и во избежание работы со строковыми типами данных вам даны все цифры этого числа по одной в строке.
Однажды Машина мама снова уехала по делам со своей подругой тётей Зоей, и Машу опять попросили посидеть с Ваней, пока взрослых нет дома. Ранее Маша уже занималась с Ваней, и она знает, что ему нравятся игры, где нужно что-нибудь делать с цифрами числа. В игру, где циклически переставляются цифры, они уже играли раньше, поэтому сегодня Маша решила попробовать новую игру. Заключается она в том, что Маша пишет на бумаге натуральное число содержащее до 18 цифр, и затем просит Ваню переставить их таким образом, чтобы в итоге получилось максимально возможное число. Впрочем, начав играть с Ваней, Маша быстро поняла, что эта игра для него слишком лёгкая. Поэтому она немного изменила правила и добавила ещё одну задачу: нужно найти не только максимальное, но и минимально возможное число, которое может получиться из данного после перестановки его цифр, при этом, если в исходном числе содержатся нули, их нельзя ставить на первые слева позиции (то есть в старшие разряды).
Ваня довольно быстро разобрался с новой задачей, а Маша опять, придя вечером домой, задумалась: а можно ли написать программу, которая всё это делает автоматически, то есть по заданному числу выводит наибольшее и наименьшее число, которое можно получить из данного, переставляя в нём цифры (опять-таки, при условии, что нули, если они есть, нельзя ставить в старшие разряды)? Попробуйте написать такую программу.
На кодовом замке шесть колес с цифрами от 0 до 9. Вася забыл пароль от замка, но помнит только его вторую и третью цифры. Также он помнит, что сумма числа, образованного первыми двумя цифрами, с числом, образованным средними двумя цифрами, дает число, образованное последними двумя цифрами.
На шахматной доске стоят две фигуры белая и черная (обе не являются пешками). Указать угрожает ли белая фигура черной, и угрожает ли черная белой.
Формат ввода
В каждой из шести строк записано по одному числу в следующем порядке: тип белой фигуры, ее координата по горизонтали, ее координата по вертикали, тип черной фигуры, ее координата по горизонтали, ее координата по вертикали. Координаты фигур по горизонтали и по вертикали являются целыми числами от 1 до 8.
Тип фигуры: число 1 означает короля, 2 – ферзя, 3 – слона, 4 – коня, 5 – ладью
N-K-M+L