Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится сон?

너의 공주 Ученик (202), закрыт 4 недели назад
Приснился секс с моим папой.
Мне вообще редко снятся эротические сны. Но именно секс с папой снится уже в третий раз. Перерыв между снами большой. Первый раз такой сон мне приснился лет в 16 наверно. Сейчас мне уже 21и снова такой сон.
Во сне папа был молодой, как из моих детских воспоминаний. И я увидела как он занимается сексом с моей абушкой, маминой мамой. Подошла к ним, выгнала бабушку и сказала, что я тоже хочу.
А потом мы вдруг сидим на кухне и я схожусь к папе на колени. Мы начинаем целоваться и обниматься. Рядом ходит мама и как будто ничего не замечает. И я говорю папе, что очень рада, потому что он наконец то меня обнимает и мне это нравится.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4510688) 1 месяц назад
Секс с отцом снится к болезни кого-то из родных.
============================================

Дополнительные толкования:

заниматься сексом с отцом и разговаривать с ним снится к сожалению об упущенной возможности;

и обнимать его — к ссоре с подругой;

и целовать — к измене со стороны любимого человека.

Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (32075) 1 месяц назад
тебе паренька нать уже хорошего
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013143) 1 месяц назад
Это бывает с девочками.
Просто любопытство мозга в работе с такими мыслями.
Отгоняй их и забудь.