Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

, вас не пугает перспектива быть до конца своих дней наёмным работником, которого в любой момент можно выкинуть на улицу

Високосный кот Ученик (211), закрыт 1 месяц назад
, коленом под зад?
Лучший ответ
вав вав Ученик (141) 1 месяц назад
Это не перспектива, это уже реальность
Остальные ответы
николай агапов Оракул (65589) 1 месяц назад
уйду
всё развалится.

надо быть лучшим
или
почти не заменимым
Оливковый магнат Гуру (2855) 1 месяц назад
Я такой пох/*ст... Я сам ухожу когда мне не нравится даже малейшая деталь в работе.
Меня не напугаешь увольнением
Ct St Оракул (56310) 1 месяц назад
Очень пугает. Я вашпе работать боюсь, работофобия у меня.
Старый Лис Искусственный Интеллект (161068) 1 месяц назад
Вовсе нет, потому что я сам буду решать на кого и за что работать и это меня будут просить и предлагать условия от которых я откажусь или приму в знак уважения, но не благодарности потому, что без меня этого никто не сможет сделать лучше! Ведь я сколько живу столько и учусь и повышаю свою значимость и увеличиваю свои возможности и все в округе это знают! А ты что ленив?.
Дохлый Ежара Мастер (1979) 1 месяц назад
Мы все были такими, мы все прошли через это
newRGG Мудрец (11868) 1 месяц назад
пздц как пугает, особенно, когда видишь это постоянно, родившись в 90 и живя в эпоху кризисов. Поэтому, как только возможно и надо делать собственный капитал. В противном случае - становится всегдавостребованым специалистом
Umbrae Гуру (2721) 1 месяц назад
Никогда не работала в качестве наёмной рабочей, даже не знаю какого это... Я профессионально разбираюсь в определённых вопросах и люди платят мне деньги за информацию)
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128433) 1 месяц назад
Вопрос построен странно.
Мне не нравится отсутствие свободы. А она автоматически будет подразумевать свободный выбор человека выкинуть кого угодно на улицу.
Такова суть Настоящего.
Концептуально можно поставить вопрос: что Вы выберете - Хаос Настоящего или упорядоченность Искусственного.
Но тут мой ответ будет прост.
Ибо... какой вообще смысл в жизни? ну да, будет дом, деньги, семья, вообще любая материя и все остальное.
И если это смысл жизни, тогда ничего страшного в данном нет.
Високосный котУченик (211) 1 месяц назад
смысл жизни человека и человечества в познании мира и его законов чтобы дать ответ на этот вопрос размножение и богатство не мтгут являться смыслом жизни разумного человека
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128433) Високосный кот, ну вот Вы сами и дали на свой вопрос ответ. С той лишь разницей, разумеется, что смысл жизни у всех свой. И в моем ответе я приводил в пример не человечество, а лишь себя (покуда спрашивали и меня в том числе). Именно потому там есть приписка про выбор и "рад за выбор другого".
Дэн Варвар Просветленный (34245) 1 месяц назад
Не нравиться увольняй. Или сходи под кустик пописать
Высокий Просветленный (42564) 1 месяц назад
Нужно быть лучшим, тогда и мыслей таких не возникнет!
Alikhan Zhankin Мудрец (14023) 1 месяц назад
"...ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне."
Книга Иова, 3:25.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (413828) 1 месяц назад
Уже много лет не пугает. У меня например, давно уже одна перспектива, вообще больше никогда не работать.
иван иванов Искусственный Интеллект (100245) 1 месяц назад
Я как работодатель доволен своими подчиненными! Они не такие асы в программировании как я, но я им помогаю, не злюсь, если что не так, и это способствует добротной слаженной работе нашего коллектива!
Тамерлан Искусственный Интеллект (535423) 1 месяц назад
Уже не пугает. Через 2 года могу хоть и на ускоренную, но выйти на пенсию. А накоплений с лихвой хватит до выхода на пенсию даже если уволят завтра.
Sigizmund Мыслитель (6480) 1 месяц назад
Капитализма, котейка, капитализма - или как сказал тов. Ельцин своим соратникам "...Вы чего эта мне тут какой-то бандитский капитализм построили?..."
Изменись хоть на йоту расклад на верху - все гордые руководители, ИПшники и т. д из верхних комментариев могут в такой:))) оказаться, что не приведи господь;)))