Здравствуйте,
Процессор и видеокарта это разные компоненты системы, распределение нагрузки между центральным процессором и графическим процессором видеокарты зависит от конкретного игрового движка, конкретной игровой сцены и конкретных игровых настроек и не является каким-либо показателем производительности, производительность следует оценивать по количеству кадров в секунду, если предполагается приобретение видеокарты в розничной продаже, в этом ценовом диапазоне оптимальнее рассмотреть заметно более производительные при незначительной разнице в розничных ценах видеокарты на базе GTX 1650 SUPER, можно также серий StormX и GamingPro производства Palit Microsystems, в серии StormX используются системы охлаждения с 100x100 мм вентилятором и видеоразъёмы DVI-D, HDMI и DisplayPort, в серии GamingPro используются системы охлаждения с парой 80x80 мм вентиляторов и видеоразъёмы 2 x DisplayPort и HDMI, эффективность систем охлаждения видеокарт этих серий вполне достаточная, в том числе для дополнительного разгона, сравнение производительности с информацией о разгоне и информация о температурах в нагрузке из обзоров GTX 1650 SUPER StormX OC во вложении, отличия модификаций с индексом OС (OverClocking) в заводском разгоне, аппаратно такие модели полностью аналогичны моделям со штатными частотами, поэтому при заметной разнице в розничных ценах можете выбирать видеокарту по ценовому фактору, при не особо существенной разнице в розничных ценах можете выбирать модификации с заводским разгоном, обновите BIOS системной платы до актуальной версии, в том числе в статусе бета-версий, при наличии обновлений перед установкой видеокарты, учитывайте, что сетевая игра в GTAV довольно требовательная к производительности процессора, поэтому дополнительно рассмотрите апгрейд на процессор серии FX-8xxx, оптимальнее с дополнительным разгоном процессора, при объёме оперативной памяти до 8 GB включительно с апгрейдом оперативной памяти до 16 GB, опционально с разгоном оперативной памяти, это может заметно повлиять в положительную сторону на общий уровень производительности в игровой нагрузке.
