Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существует ли такое место в пространстве, где нет абсолютно ничего: никаких волн, квантов, фотонов, частиц?

Franz Schubert Профи (810), закрыт 1 месяц назад
Хотя бы один кубический метр?
Лучший ответ
Один в магнитном поле воен Оракул (62739) 1 месяц назад
Все известные науке излучения и соответственно поля, в той или иной мере имеют электромагнитную природу, только называются по разному и названия эти даны относительно возбуждающего это излучение средства, а не относительно среды, в которой это излучение распространяется. Например, у Вас есть колебательный контур, который организует колебания на излучатель в виде железки антенны. В этом случае Вы говорите "выходит электромагнитная волна". Теперь замените антенну простым ультразвуковым излучателем или простым динамиком, теперь Вы скажете что "выходит звуковая волна"... Вы поменяли излучатель и дали название волне относительно вида излучателя, но в реальности колебания происходят одной и той же среды. (эфира, магнитного поля, космического вакуума, гравитационного поля названий миллион, но это все одно и то же). Излучатель не меняет природу среды излучения, а меняет лишь параметры воздействия на эту среду.

Вы поменяли только излучатель, а не природу среды, в которой происходят колебания.

Следовательно все излучения имеют электромагнитную природу.

Иными словами во вселенной нет места где ничего нет, как минимум есть среда, заполняющая все пространство... магнитное поле вселенной, эфир, темная материя названий сотня но это все одно и то же...
Franz SchubertПрофи (810) 1 месяц назад
Точно, и свет тоже является электромагнитным излучением
Остальные ответы
flash Оракул (71962) 1 месяц назад
"квадратный"?
Странное у вас представление пространства.
Думаю, что пространство и образуют частицы и их поля. Так что, полагаю, пустого пространства и быть не может.
Это помимо виртуального бульона частиц-античастиц.
Franz SchubertПрофи (810) 1 месяц назад
Блин, простите, думал о другом
flash Оракул (71962) Franz Schubert, не проси п
flashОракул (71962) 1 месяц назад
рощения. Хотя бы у меня!
Franz Schubert Профи (810) flash, да это так, речевой оборот. Это как атеист скажет "Слава богу"
BaLZaS Мыслитель (8260) 1 месяц назад
Исходя из лекций крупных специалистов в области космологии, вакуум не пустой, там постоянно умирают и рождаются частицы, отсюда существование явления как излучение Хокинга.
Александр ПанинУченик (132) 1 месяц назад
Это же вроде разрыв связки виртуальных части на горизонте событий. Это вроде не так работает
BaLZaS Мыслитель (8260) Александр Панин, именно, что вирутальных! Но в связи с законом сохранения энергии, одно нейтрино сюда, а одно антинейтрино туда. И со временем чёрная дыра испарится.
Ct St Оракул (56679) 1 месяц назад
Нет, не существует такого места в пространстве.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (551524) 1 месяц назад
Вероятно, за пределами Вселенной. Но проверить это нет никакой возможности.
Chelovek Искусственный Интеллект (326543) 1 месяц назад
НЕТ, учитывая, что Вселенная не имеет границ, как утверждают ученые.
Вас Ёк Просветленный (33297) 1 месяц назад
Возможно.
... невозможно померять.
Стоит там появиться с метром, как там тут же появятся частицы, фотоны, волны. (((
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (145049) 1 месяц назад
Пространство - это форма существования материи, т. е. без материи нет пространства.
Тадасана Мыслитель (9064) 1 месяц назад
Хотя бы с одним кубическим метром - проблема. Метр - физическая единица, физическая метрика, видимо, порождена некоей физической куитой, поэтому без этой самой куиты физический кубометр в физическом пространстве тяжело найти.

В математике проще. Метрику можно просто задать или продить чем-то математическим. Берешь квадрат или n-мерный куб со стороной 1 в евклидовом пространстве, никакие объекты в него не помещаешь, готово.
Николай Круглов Просветленный (33773) 1 месяц назад
Нет нет и снова нет. Так как именно эти частицы и определяют наличие самого пространства, и его свойств. Нет частич, нет пространства, нет пространства, нет волнового жвижения как такавого.
Franz SchubertПрофи (810) 1 месяц назад
Почему без частиц не будет пространства? Во что расширяется вселенная?
Николай Круглов Просветленный (33773) Franz Schubert, вселенная возникла из ограниченного числа материи и её масса это канстанта, по этой причине вселенная расширяется сама в себя, как гиперзвезда проваливается сама в себя при трансформации в сверхновую.
Вадим Котов Просветленный (27585) 1 месяц назад
Вакуум, физический вакуум, геометрический вакуум, и абсолютный вакуум. Что представляет собой абсолютный вакуум я не знаю?
Игорь Табакаев Мастер (2447) 1 месяц назад
значит так... пустого и метра нет, ибо метр это от сих до сих, абстрактно метра не бывает. это модель науки - абстрактный метр, абстрактная пустота. но есть точка чем вас точка не устраивает? точка где нет ничего белая на белом листе черная на черном мониторе. там появится в этой точке может всё и пространство, но только в симметрии с предметами.
Franz SchubertПрофи (810) 1 месяц назад
Кубический метр - наиболее удобная величина для моего восприятия пространства.
То есть нет такого кубика "ничего" где-то там?
Игорь ТабакаевМастер (2447) 1 месяц назад
Не вы один, мы все под гипнозом отражения, кубик ничего это ваш информационный ряд, в информационном ряду такой кубик есть, мир информации и мир материальный вместе нормально живут. В мире реальном вы не только кубика без фотона не найдёте, но не найдёте кубика без звезды. Он часть звезды и чего то ещё. Также как внутриатомное пространство часть ядра и так далее. Если вы не кубик, а глоток свободы ищете, то свобода в точке, где ничего нет. Но и она ограничена тем что там появится может только система симметрии.
Sigizmund Мыслитель (7109) 1 месяц назад
Для человека, как личности, я думаю "Да".
Два раза был в коме - незвестная чёрная одуренно-спокойная пустота и тебя нет, но ты есть. По крайней мере потом в воспоминании она мне так представлялась. И - где я был и был ли?
Franz SchubertПрофи (810) 1 месяц назад
Что вы видели в коме?
Sigizmund Мыслитель (7109) Franz Schubert, я ж написал - "ничего" и повторюсь:))) - чёрная одурительно-спокойная пустота и тебя нет, но ты есть. Как-то так.:))) Два раза одно и тоже - абсолютно ничего. Нас таких много было в БСП и никто, ни один! не говорил ни о каких световых трубах, зовущих голосах, пении ангелов или хождении чертей и т. д. Раз меня выскребли оттуда, то мозг наверное работал (???) и какие-то волны, кванты, фотоны, частицы суетились там, но личность моя пропадала (или нет???):))) Оба раза ЧМТ и психиатры перед выпиской (оружие) говорили что со мной всё ОК (эт на всякий случай):)))
Franz SchubertПрофи (810) 1 месяц назад
И это, кстати, именно то состояние, которое будет с нами после смерти
Sigizmund Мыслитель (7109) Franz Schubert, Вот это без понятия:))) Поживём увидим!
иван иванов Искусственный Интеллект (100531) 1 месяц назад
Не существует! Физики доказали, что даже абсолютного вакуума не существует! И вычислили его плотность! Про это во всех школьных пособиях говорится!
Franz SchubertПрофи (810) 1 месяц назад
Понял, точно, я забыл про плотность вакуума
Борис Варгунин Ученик (5) 1 месяц назад
Нет и самого пространства. Это внутри Черных Дыр: https://otvet.mail.ru/question/222240356
Нафаня Оракул (50754) 1 месяц назад
Безусловно, существует. На кладбище. Там всем будет абсолютно по барабану и пространство, и время, и прочая лабуда.
paDJero Мудрец (18236) 1 месяц назад
Чёрные дыры
Franz SchubertПрофи (810) 1 месяц назад
А как же излечение Хокинга?
Franz Schubert Профи (810) Franz Schubert, излучение*