
Чёйто вспомнилось. Вспомнил когда был высоким, красивым с длинной челкой +

Философствующий Охальник Оракул (55725), закрыт 1 месяц назад
Целуешь девушку, блузочку расстегнул. Нежно покрывая поцелуями шейку, лаская языком сосочки, рукой расстегиваешь джинсы. Целуешь ниже, а челка сисечек нежно, нежно так касается, она начинает постанывать и не дышать прерывисто.
А ты такой охальник весь животик уже перецеловал и джинсики давно стянул, рукой поглаживая бедра раздвигаешь их.
А, да, я к чему? А вы от собственных волос когда они струятся по сисечкам возбуждаетесь?
И что делать если я сейчас лысый)))))
Лучший ответ
☘ Машенька ❤ Просветленный (32157) 1 месяц назад
Что делать? Ты продолжай)))
LiterМудрец (15205) 1 месяц назад
Хороша Маша жаль не наша)
Философствующий ОхальникОракул (55725) 1 месяц назад
Залип на гифке)
Остальные ответы
александр Просветленный (43378) 1 месяц назад
А сейчас что, страшный, низкий и лысый???)))))
Философствующий ОхальникОракул (55725) 1 месяц назад
Угу, облысел и стоптался)))
Котя Просветленный (37603) 1 месяц назад
Прерывисто не дышать))
Философствующий ОхальникОракул (55725) 1 месяц назад
Ну накосячил в написании)))) Хотя))))
Котя Просветленный (37603) Философствующий Охальник, получилось оригинально))
100 пудовый Мужык Мудрец (19891) 1 месяц назад
Помница как щас, зажал бабу на сеновале, убку задрал и погнал, да обмельчалти бабы джинсы уже носють
Рина Оракул (52838) 1 месяц назад
Нет) а летом они даже пугают))) когда ветерок волосинку шевельнет, а у тебя паника, что это по тебе жук ползет)))
Андрей С Искусственный Интеллект (100302) 1 месяц назад
Лысые тоже бывают сексуальные. Так, что не боись.)
Ольга Просветленный (39963) 1 месяц назад
иногда нравятся, но чаще мешают)
Ann Black Shadow Искусственный Интеллект (248872) 1 месяц назад
хошь сказать, теперь не возбуждаешься?)))))) воще?)))
т Мастер (1582) 1 месяц назад
Щекотка может возбудить.
Ходи с любой прической, это твой выбор.
Если нужно отрастить волосы. Витамины, никотиновая кислота ( в аптеке можно купить), массаж головы стимулирует рост волос
Скарамуш Мудрец (19053) 1 месяц назад
А я с 30 башку брею и всем моим теткам нравилось гладить "ежик")
Гор Искусственный Интеллект (131984) 1 месяц назад
Вспоминать и радоваться, что есть что вспомнить...