
Мужчина, где ты научился так мастерски бесить женщин!?)

꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (13016), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ну, полосатый, ты у меня дошутишься!)))))))))
Лучший ответ
Алекс Лидер Оракул (85117) 1 месяц назад
На прЫнцессах тренировался, негласно испытывая на них различные психологические методы ;-)
Остальные ответы
art Гуру (2801) 1 месяц назад
тут ещё не понятно, кто кого больше бесит
Gentleman Искусственный Интеллект (113767) 1 месяц назад
В бестиарии....
там курсы бесплатные...
Алексей Мудрец (10416) 1 месяц назад
Ты не видела как я начальство раздражаю
откровенный дядька Оракул (83994) 1 месяц назад
Спец курсы по бесению ...денег дай и за пивом сбегай.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (369547) 1 месяц назад
Улыбнулся...
В спортзале!
Когда я был молодой и "Аполлон", то бесил очень многих девок - не поддавался на их подкаты ))))
шалапай . Мудрец (16249) 1 месяц назад
так вы же сами и научили как надо вас бесить злить и обижать)