Полностью потерял интерес к универу, проблемы с родителями, перепады настроения, отдаление от людей
Учусь на 2 курсе универа, до сих пор хотел уйти на заочку, ибо универ мне совсем не интересен (IT специальность), причем сам IT мне нравится и я его учу как могу. Предметы не закрываю, лабораторные не сдаю. Сейчас у меня есть стипендия на которую я могу прожить, но если я продолжу ничего не сдавать я ее лишусь и мне будет туго. В последние полгода у меня появились проблемы с родителями, т. е. они постоянно докапываются, делай это, делай то. У меня сбит режим сна и бодрствования, я могу ночь не спать, а после весь день лежать. И вообще встаю с кровати очень тяжело, могу часами лежать просто так. Иногда бываю рад без причины, в такие моменты я начинаю много учить (засиживаться не получается, хотя я об этом мечтаю), общаться с разными людьми часами, наслаждаться музыкой и вообще жизнью, я начинаю чувствовать, что жизнь прекрасна. Часто бывают слишком токсичным, агрессивным и раздражительным, хочется убивать людей. Иногда захватывает безразличие и смех, я начинаю улыбаться и в таким моменты мне искренне плевать на все. Я начинаю отдаляться от всех людей, я прерываю связи со всеми, сейчас у меня нет постоянных друзей, друзей по переписке. Когда хочется говорить я просто пишу рандомным людям. Соц сети удаляются и закрываются. У меня не хватает сил учить веб-программирование (которое мне нравится), и тем более учиться в универе. Но и домой возвращаться я не хочу (в случае, если пойду на заочку), потому что я не могу восстановить режим, стабильности у меня нет, а родители меня забьют. Дома у меня нет никакой свободы, что вызывает у меня либо очень сильную раздраженность, либо апатию, при которых о постоянности вообще стоит забыть. Предки требуют слишком многого, я не могу заниматься спортом, учить, вставать с компа каждые 20 минут, восстановить режим сна. Я устал от всего этого, иногда думаю, что было бы прикольно заморозить себя на несколько месяцев или о том, что было бы пр