Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Полностью потерял интерес к универу, проблемы с родителями, перепады настроения, отдаление от людей

Fibo Fibo Ученик (101), закрыт 3 года назад
Учусь на 2 курсе универа, до сих пор хотел уйти на заочку, ибо универ мне совсем не интересен (IT специальность), причем сам IT мне нравится и я его учу как могу. Предметы не закрываю, лабораторные не сдаю. Сейчас у меня есть стипендия на которую я могу прожить, но если я продолжу ничего не сдавать я ее лишусь и мне будет туго. В последние полгода у меня появились проблемы с родителями, т. е. они постоянно докапываются, делай это, делай то. У меня сбит режим сна и бодрствования, я могу ночь не спать, а после весь день лежать. И вообще встаю с кровати очень тяжело, могу часами лежать просто так. Иногда бываю рад без причины, в такие моменты я начинаю много учить (засиживаться не получается, хотя я об этом мечтаю), общаться с разными людьми часами, наслаждаться музыкой и вообще жизнью, я начинаю чувствовать, что жизнь прекрасна. Часто бывают слишком токсичным, агрессивным и раздражительным, хочется убивать людей. Иногда захватывает безразличие и смех, я начинаю улыбаться и в таким моменты мне искренне плевать на все. Я начинаю отдаляться от всех людей, я прерываю связи со всеми, сейчас у меня нет постоянных друзей, друзей по переписке. Когда хочется говорить я просто пишу рандомным людям. Соц сети удаляются и закрываются. У меня не хватает сил учить веб-программирование (которое мне нравится), и тем более учиться в универе. Но и домой возвращаться я не хочу (в случае, если пойду на заочку), потому что я не могу восстановить режим, стабильности у меня нет, а родители меня забьют. Дома у меня нет никакой свободы, что вызывает у меня либо очень сильную раздраженность, либо апатию, при которых о постоянности вообще стоит забыть. Предки требуют слишком многого, я не могу заниматься спортом, учить, вставать с компа каждые 20 минут, восстановить режим сна. Я устал от всего этого, иногда думаю, что было бы прикольно заморозить себя на несколько месяцев или о том, что было бы прикольно получить возможность лишать себя способности говорить. Я словно потерялся в этой жизни, и мне нужно огромное кол-во время, чтобы разобраться со всем. Но я ищу решение всех проблем в бегстве от всего. Что мне делать? Как мне жить?
Лучший ответ
adel_16rus Мудрец (16753) 3 года назад
Из всего текста можно подчеркнуть 2 симптома: апатия и резкие скачки настроения. Прочитайте про болезнь, которая называется депрессия. Мне кажется вы как раз ей страдаете. Поможет посещение психотерапевта. Скорее всего вам выпишут препараты, которые защитят о сильного угнетения вашего настроения. Вам просто нужно пройти этот путь с помощью союзника в лице специалиста, который поможет вам разобраться в причинах.
Конечно в таких случаях поможет спорт (вырабатываются гормоны "счастья"), прогулки, общение с друзьями, веселые развлечения. Но зачастую из-за апатия больной депрессией сам редко принимает какие-либо активные способы наладить свою жизнь.
Родителям бы тоже стоило об этом сказать и попросить ослабить давление с их стороны в этот и так не простой период вашей жизни.
Подобное состояние появляется либо от сильных физ. нагрузок и плохого питания, либо от постоянного хр. стресса, или очень сильного стресса.
Взять академку хороший вариант.
Светосколок в тьмеМыслитель (6595) 2 года назад
Меня вдохновляют только цитаты, афоризмы и слова. Конечно и образование, но как бы не хотелось иногда забываешся на весь день и не помнишь своей фундаментальной цели.
Светосколок в тьмеМыслитель (6595) 2 года назад
Зато за год набрал мощи и опыта чтобы интенсивно бороться с апатией и депрессией.
Остальные ответы
Dead silence Мудрец (11326) 3 года назад
Кажется у кого-то биполярочка.
Fibo FiboУченик (101) 3 года назад
А что делать то
Dead silence Мудрец (11326) Fibo Fibo, Это лечат неврологи, психотерапевты.
парнасовец Гуру (3405) 3 года назад
обратись к специалисту
Fibo FiboУченик (101) 3 года назад
К какому?
парнасовец Гуру (3405) Fibo Fibo, психиатр
D1masta Профи (633) 3 года назад
У меня проблема точь в точь, только я сижу на спине у родителей. Мой отец богатый, поэтому мне не привыкать
Смысл Смыслов Мастер (1406) 3 года назад
д. рочить надо меньше. это уже имеет пояснение, как потеря интереса к жизни, так как д. рочконьянство выделяет гормоны счастья, что при неопределённом злоупотреблении обесценивает все другие возможные проявления этого гормона от других позитивных моментов, как удачная учёба, кайф от занятий спортом, е. е. ощущения собственного тела и прочих прелестей жизни
D1mastaПрофи (633) 3 года назад
кстати, какой-то смысл в этом есть... я лично карасика каждый день дергаю и бывает по несколько часов
Fibo FiboУченик (101) 3 года назад
Мое проблема с этим никак не связана
Смысл Смыслов Мастер (1406) Fibo Fibo, да-да. и даже агрессия этим обосновывается, грамотные люди подметили. я тут- ни причём...
Смысл СмысловМастер (1406) 3 года назад
на енту тему я недавно и читал. верно обозначено
qwertyПросветленный (22253) 3 года назад
Ну и бредятина. Сексом тоже надо меньше заниматься, а то дюже счастливым станешь?
Смысл Смыслов Мастер (1406) qwerty, не знал что ты такой ограниченный человек. во-первых, письку теребонькать, усилий практически- ноль, и можно повторять много раз к-ряду, так как для окончания ре требуется полного эрегирования, это тебе сексологи скажут, поясню лишь на-чём основано это- простопотеря достаточной эрекции и раннее сеяизвержение являются следствием через частого АНОНИРОВАНИЯ. Ты видимо, ЯРЫЙ поклонник "самоудовлетворения, раз МОЁ пояснение это "темы" задела тедя "за-живое". Не пались так!
qwertyПросветленный (22253) 3 года назад
Да, куда уж мне до тебя столько познаний в этой области XD
qwertyПросветленный (22253) 3 года назад
Что задел за живое? Ну сорян. XD
Смысл Смыслов Мастер (1406) qwerty, та нет. просто я смысл прочитанного услышанного вникаю, потому мне становятся ясныи суть результаты, видимые и невидимые, некоторых процессов, потому ПУСТАЯ "информация" от недотёп навроде тебя, движут меня пояснить ничтожность "членов", "изрыгающих" свои "умные мысли". И время я сейчас потерял на пояснение ничтожности твоих "изысканий" лишь в-надежде на то, что смогу побудить тебя пользоваться любой информацией, действительно мыслить и рассуждать, запустить ВОЗМОЖНЫЙ процесс анализа и обработки различной информации и общения
̣StacyRed Мыслитель (7298) 3 года назад
тебе нужно взять отпуск и расслабиться) тебе не хватает энергии на реализацию всех твоих планов)
Оксана Геннадьевна Знаток (430) 3 года назад
Проверить щитовидную железку- дирижёра нашего самочувствия... Сон восстановить таблеткой донормила в одно и тоже время вечером и тут же в койку, до утра улетишь, так и привыкнешь. Пыльцу утром натощак пол ложки рассасывать для тонуса.
Igor Оракул (67595) 3 года назад
Начало шизофрении дружище.
adel_16rusМудрец (16753) 3 года назад
Бреда у него нет. Мысли достаточно здравые. Почему вы решили, что это шизофрения?
IgorОракул (67595) 3 года назад
А что бред обязателен?))
Пользователь удален Мастер (1430) 3 года назад
Я взял Академ отпуск в универе на 1 год, записался на курсы по веб-дизайну. Сейчас зарабатываю 80к в месяц, планирую поступать в универ за рубеж уже на другую специальность, которая мне лучше подходит
Алик Зарбиев Ученик (92) 3 года назад
Запомни, Брат! Верь в Аллаха и будь ему верен и твоя жизнь понемногу станет наладиться. Успехов тебе
Метрополитен МонакоПрофи (789) 3 года назад
Ну вот кстати хороший совет, но вряд ли он послушает. И даже не поймет, что значит "верь в Аллаха". Расскажу смешную историю - у нас препод в институте (московском) однажды иностранным студентам (из Мьянмы), объясняя что-то сложное (она ведет тех. дисциплину) сказала такую фразу - "вот у вас Аллах, а у нас - Иисус Христос". Я от такой глупости чуть под парту не сполз)
Рина Искусственный Интеллект (121953) 3 года назад
Тебе скучно и тебя задолбала обыденность. Ищи друзей, подруг, новые интересы, увлечения.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1212053) 3 года назад
Дело не в универе. родителях или в людях вокруг.
А в тебе.
алина алина Мастер (1329) 3 года назад
ГРЫЗИ науку! либо.... магдональдс светит! хотя и там круто!
Justas Мыслитель (9273) 3 года назад
А я, как человек, который в IT порядка 30 лет, проблему вижу иначе. Нормальных IT-шников сейчас очень мало. Нужны не узкие специалисты (СУБДшники или программисты), а специалисты широкого профиля. Причем, в условиях импортозамещения - специалисты в PostGRE, но и способные разобраться с MSSQL и Oracle. Нужны знания C#, Python.
Fibo. Ищи рядом какую-то реальную подработку, но работай одновременно с учебой. К Диплому будешь золотым специалистом. Пока ты не видишь перспектив. В этом проблемы!
Alex Гуру (3231) 3 года назад
Да ни хрена не делай.
Fibo FiboУченик (101) 3 года назад
Спасибо, очень помогло
AlexГуру (3231) 3 года назад
Все само наладится.
Похожие вопросы