
если внезапно спросить = ты ли это Ихолайнен?, почему мужчины не отвечают на этот вопрос..? А?

редиска не Ленка Искусственный Интеллект (504944), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Кондратий Ловушкин Мудрец (17990) 1 месяц назад
Фильм За спичками был снят в 1979 году, 41 год прошёл. Наивно ожидать от современного мужчины знания крылатой фразы с настолько старого фильма
Остальные ответы
василий мамиев Оракул (63650) 1 месяц назад
ПОТОМУ ЧТО ОНИ --ЛЕОНОВЫ ЗА СПИЧКАМИ --ХОДИЛИ !!
arunas ozolas Оракул (66259) 1 месяц назад
Не всякий в пятницу такое вырг... выгыв.. выговорит!
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (504944) 1 месяц назад
ааа)))))))) наш человек!
arunas ozolas Оракул (66259) Я старался, сударыня!
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (504944) 1 месяц назад
я тебя целую, хоть и в маске я)))))))))))))
arunas ozolas Оракул (66259) редиска не Ленка, А я свою уже снимаю... и рне только маску!
Ночной странник Искусственный Интеллект (335443) 1 месяц назад
Таки... Боятся ответственности за его, не говоря уже за себя... однако...
Юрич Просветленный (47056) 1 месяц назад
Я, Анна-Лиза.
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (504944) 1 месяц назад
не может быть)))
Юрич Просветленный (47056) редиска не Ленка,
ЮричПросветленный (47056) 1 месяц назад
Да шоб меня...
ЮричПросветленный (47056) 1 месяц назад
Я тебя когда нибудь обманывал?
Не Скажу Гуру (3113) 1 месяц назад
Меня не спрашивали....
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (125164) 1 месяц назад
Далеки от них финны) У наших надо спрашивать: "Ты ли это, Петрович?" (Иваныч, Михалыч, Семёныч и т. д. И желательно не слшком внезапно)
SHKWAL Оракул (89312) 1 месяц назад
Это ерунда, спроси лучше про Леммнискайнена..)
GalaOgo Оракул (75673) 1 месяц назад
Патамушта гладиолус!)
Александр Дёмин Гуру (4908) 1 месяц назад
Потому что сейчас таких фильмом больше не снимают. )))
К сожалению.
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1640718) 1 месяц назад
Росейские не отвечают. Они же точно не скандинавы
Бунча Мудрец (14510) 1 месяц назад
Я ничейного порося ловлю
Сергей Московский Высший разум (100631) 1 месяц назад
Лена, привет..
Не буди зверя в РУССКОМ МУЖЧИНЕ. Если ему сходу задать такой вопрос, то он просто даст в морду задающего. Потом конечно извинится и даже сто грамм нальёт за примирение сторон. Дескать, извини брат, не понял я сперва, что ты имел ввиду.