Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сон про подругу

Кристина Владимировна Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
1)Мы с подругой в радужных платьях танцывали, а потом мы прятались от её мамы, потому что она хотела нас отругать
2)Мой парень ругал меня за то, что я не отвечала на его звонки и очень сердился, но ко мне не походил (был весь в чёрном )
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (340262) 1 месяц назад
Советы подруги могут сбить вас с пути, с парнем возникнет недопонимание.
Кристина Владимировна Ученик (109) 1 месяц назад
Да, вчера поссорилась с парнем и до сих пор в непонятках и у подруги совета попросила, а она сказала, чтоб сама решала тк это мои с ним проблемы (
Спасибо )
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6017006) 1 месяц назад
Ваш парень хочет с вами серьёзного разговора
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1015777) 1 месяц назад
Не вещий сон.
Забудь.
Кристина Владимировна Ученик (109) 1 месяц назад
Как понять, вещий или нет?