

Тут в деревне у нас есть студент, ездил себе на Урале и заработал на нем на машину.
Купил себе Toyota Caldina с дизелем 2CT. Ну и решил поменять моторное масло. Слил старое, купил масло М-8В, которое привык лить в мотоцикл Урал, поначалу ездил.
Потом неделя прошла и встал у него универсал. Провернуло вкладыши со свистом. Масло слил, я взглянул на щуп, а там мелкие металлические опилки. На сколько попал студент? Похоже не только вкладыши менять, но и коленвал протачивать под ремонтные вкладыши? А может ещё чего хуже? Двигатель у него сильно гремел, стучал, похоже и поршневая на вылет?
Ремонт дороже выйдет .5w30 масло не судьба было залить .Взять нудно контракт двигатель и желательно с установкой в одном месте, будет гарантия, в случае чего от 14-...30 дней
думаю не стоит ему делать тойту, пусть на урале ездиет! хотя.... что там с уралом? не написал, наверное и его уговорил
Сайт Дром ру вам в помощь. 2ст он наверное уже не найдёт. 3ст можно установить.
"поршневая" это общее понятие в основном для мотоциклов, в машине масло в поршни не подается, а на что и на сколько он влетел покажет разборка и ревизия мотора.