Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите расшифровать код. Возможно не будет нормального текста, может быть что-то типа такого: IVTI{v3Ry_3asy_K3y}

Димон Ученик (185), закрыт 3 недели назад
Файл с названием А 2^7
Текст файла:
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OYgqbHAzLDgsSIhVnm06nYgsSILanYgsSGAUbsgsSoAXnl36S41BnsgsS8P6S41m+mQ5nsN6S41gMIHtLDgsSoAm+sgsSo0anxAtQfPqKjQ6QfPq0IX6QfPq+xh9LDgsSIcxQfPqnlc9LjAzMiuyOYgqbDgqbg0a+lb6S4130iT=QfPrQf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11Qf11DHLgDDgmb4TXgm6FKkQunobqjmAXTi36TJb6SGGC
Лучший ответ
goto togo Ученик (106) 1 месяц назад
название файла: ?? Ечв (7-ми битовый ASCII (оригинал))
Сам текст: аВЬл: Kмz■Л╤',8,H8*nwШh,Jю: *)-AСЙ**Л. (y╖8,Hб▐⌠+╨AСЙчW=,8,Hоz╤4╞KмWШЗKмz*4.&ЗKмmЗY:AСЙэгШ -9х, J:З! Щ+ЛAСЙ√е└■h,Hг$щх, Hoaхt╞Kмs*4╞KмqЗd=*6ЗKмP├AЩ69цzLж▓AСЙAЩuеЗъ: KмWъ: KоЛAСЙ√хm2d╞Hя╞Kмj2$┘⌠4:AСЙ*+╨AСЙ, г89х, J3.>zKмf2*ВAСЙ. ^∙,8,Jнз√8,JбDУzKмc~Dб╩,Jю3*6ЗKмnЗh:Kмm0г$ЬфЗKмj⌠6ЗKмAШ AСЙrЮ8&mх&czKмTШ: KмZ-х, Jю324╞KмWШ$Ф. 4-AСЙ⌠^ёШh,Hм■:KмnЗh:Kмs2+иAСЙ√л: KмrЗ╩,Hб▐ъ-ъЗKмIЗ╩,Hк╞╤фЗKмl2 9ЬхAСЙ2Зъ. zKмI2):AСЙ26ЗKмf2*ВAСЙ+:KмI0х: Kмm*):AТУAСЙ╤'$AСЙ/$ШЗKмWШ$Ф. 3ЗKмWШЗKмs2+иAСЙ√л: KмrЗ╩,Hб▐ъ-ъЗKмIЗ╩,Jю3,8,Hк╞╤фЗKмI*4 (Base64 (оригинал))

Просто набор символов.
ЛамерПросветленный (24044) 1 месяц назад
Декодер Лебедева - это реклама.
Ламер Просветленный (24044) Ламер, Этот файл понятен только тому, кто шифровал этот код, так как только он знает алгоритм шифрования.
goto togoУченик (106) 3 недели назад
что это реклама
goto togoУченик (106) 3 недели назад
я же не пометил откуда!
Ламер Просветленный (24044) goto togo, Это очевидно.
Василий ПупкинМудрец (10508) 1 неделю назад
Это, скорее всего, код, зашифрованный определенным алгоритмом шифрования. Возможно, AES 128 (судя по имени файла). Его не взять какой-то хитрой программой без ключа. Думаю, ключ надо искать там, где этот файл был получен. Наверняка именно там есть подсказка.
Остальные ответы
Миша Цыпляков Знаток (477) 1 месяц назад
Хахахахахахахаха, читер в не метроквесте детектед