Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы знаете о женщинах нового ( сопоставить если с литературными персонажами) ?Современная женщина-какая она ?)

Yahuarniyoc Мудрец (11686), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
football Rubik Гений (63232) 1 месяц назад
Современная женщина не Анна Каренина, под поезд не бросится.
Давид ВеликолепныйМудрец (16538) 1 месяц назад
Ну здрасьте, Аня была опиумистка, поэтому и кинулась под поезд. Считаешь, сейчас мало девушек с припудренным носиком? Наив.
Остальные ответы
Фиолетова Мудрец (18357) 1 месяц назад
Несопоставимы ни с кем.))
карлуччо Искусственный Интеллект (108189) 1 месяц назад
вот какая
мария клюеваМыслитель (6449) 1 месяц назад
так мужчина и есть ключ, а женщина замок, каторый этот ключ и оттачивает -так пусть для каждой женщине будет её ключ, а мужчины его замок и его обработка
мария клюеваМыслитель (6449) 1 месяц назад
этим замком
ЦирцеяВысший разум (145323) 1 месяц назад
Фото подзамочное, поэтому мы ничего так и не увидели :))
Спокойное ОсмыслениеЗнаток (447) 1 месяц назад
..там на фото некий гусь, или утка..? )
имя фамилия Мудрец (17741) 1 месяц назад
Мировой рекордсменкой по поднятию веса влагалищем является жительница России Татьяна Кожевникова, способная благодаря невероятной мышечной силе своего влагалища удержать 14 кг веса! Прежде чем она смогла попасть в Книгу рекордов Гиннеса, довольно долго тренировалась — интенсивно прорабатывала мышцы тазового дна и влагалища на протяжении 15 лет.
АлексИскусственный Интеллект (189855) 1 месяц назад
и я опять вспоминаю пастор Шлака....
Давид ВеликолепныйМудрец (16538) 1 месяц назад
Ох ты ж ёпта! Я думал, что немки рулят в такого рода заебах, но нет.
С такой свяжешься и этими мышцами член всмятку зажмет, брррр
имя фамилия Мудрец (17741) Давид Великолепный, 15 лет даосизма.
Ирина Плотникова Мудрец (10486) 1 месяц назад
У женщины прошлого было мало способов изменить свою судьбу/жизнь:
Это замужество - главный способ.
Стать актрисой и содержанкой богатого мецената
Единицы могли получить образование И получить профессию за рубежом
У современной женщины почти равные права с мужчиной. Она может учиться, иметь профессию, бизнес, делать карьеру.
Ее жизнь и судьба в ее собственных руках.
Сен-ЛюкМудрец (14016) 1 месяц назад
Ну да, как же.
Сен-ЛюкМудрец (14016) 1 месяц назад
А как же сотни и сотни королев, принцесс и прочих... куда они исчезли вдруг по взмаху вашего вымысла?
Ирина ПлотниковаМудрец (10486) 1 месяц назад
Принцессы и королевы появились в вашем воображении» по взмаху « вашей фантазии.
Я говорила об обычных людях.
Доказательства есть в произведениях русских писателей.
Гроза, Бесприданница Островского, например.
М Н Мыслитель (7647) 1 месяц назад
1.Нового для меня там ничего нет. Всё старое.
2. Сопоставить с литературой? Снежная Королева, а также собирательный образ Лисы.
Вполне.
Антитату Мыслитель (5918) 1 месяц назад
Продажная шура которой нужны только деньги
maagalex Просветленный (26260) 1 месяц назад
Такие же как и раньше, о женщине ещё Пушкин писал в сказке о золотой рыбке..
Больше больше больше.. дай
Сен-ЛюкМудрец (14016) 1 месяц назад
Пушкин писал о сварливой женщине, да еще к тому же старой.
maagalex Просветленный (26260) Сен-Люк, это персонаж такой был.. собирательный
Цвета Доагоценная Знаток (276) 1 месяц назад
Образ Сони Мармеладовой. С одной стороны прекрасная и чистая душа честной проституки . А с другой стороны падение нравственности. Про золотою рыбку отчасти правда. Прикольный ответ
Братец Кролика Мудрец (17480) 1 месяц назад
"А женщина - женщиной будет" (В. Солоухин)
Svetlanka Искусственный Интеллект (677801) 1 месяц назад
Жена. мать, бабушка.... а вы что хотели услышать?...
БарбеКюшня Оракул (81750) 1 месяц назад
такая же, как и 100 лет назад
меняется только мода
люди - остаются прежними во все времена

женщина - это просто определение половой принадлежности, а не характеристик самого человека, которых больше, чем один, хоть они и повторяются, как и всё в этом мире
Ханна .... Оракул (59707) 1 месяц назад
... ничего не изменилось.... слабее чем кажутся... и намного слабее. чем. хотят казаться....
Давид ВеликолепныйМудрец (16538) 1 месяц назад
Да ну... никакие европейки, израильтянки, американки et cetera не слабые, а уж про русских женщин легенды ходят: коня на скаку... эм.
Ханна .... Оракул (59707) защитная реакция... женщина всегда остается женщиной. Девид... и любая феминистка и железная леди где-то в глубине души мечтает. что бы кто то снял "груз" с ее плеч и позволил быть просто маленькой слабой женщиной.... и это нормально... так должно быть... но то кони скачут.. то избы горят..