Top.Mail.Ru
Ответы

Поступление в медицинский, конформность и депрессия.

Всем привет! Такая проблема, я отучилсч в колледже на лаборант, сейчас работаю по специальности, мне 22 года, изначально, когда уезжал один в чужой город, планировал, что после колледжа поступлю в университет и буду врачевать, буду оперировать, стану помогать людям словом и делом, но на практике вышло так, что во время учёбы в колледже я потихоньку начал терять интерес к поступлению так как я устроился на работу в торговлю, кассиром, в силу того, что денег не было, а мама (родители в разводе) не могла на 5 тыщ прокормить нас троих, точнее она-то пыталась, но я понимал, что так нельзя, нельзя оседать на шею родителям, я начал зарабатывать и тут меня чуть не отчислили, не понравилось им, что я тружусь не в медицине. У мамы обнаружили диабет 2 типа, у меня апатия ко всему сущему и жизни, думал забрать документы и пойти в торговлю, так как до окончания учёбы оставался ещё год-два, а мне очень хотелось вылечить маму, а также, зарабатывать столько, чтоб она ни в чем не нуждалась. Сейчас я работаю по специальности средним медперсоналом, зарабатываю, чтоб оплачивать жилье и тысяч 10 остаётся чистыми, на них особо и не поможешь никому, так как иногда на питание уходит весь остаток зарплаты. Есть возможность поступить в медицинский вуз на стоматолога, но учиться долго, а помимо медицинского другое направление не вижу рентабельным, вдобавок я забыл химию, биологию и русский язык ( грамматика), поэтому придётся вса учить со школьной программы. Не знаю, что делать. Работать дальше по специальности, копить и через 5 лет открыть что-то свое, либо поступить в 2021 году на стоматолога, отучиться и зарабатывать по 200 тысяч ( к примеру, а даже больше, если повезёт), либо что? В голове туманно, не пойму чего хочу, много раз пытался взять листочек и написать все плюсы минусы и то, чего я хочу, но безрезультатно, каждый день я хочу стать кем-то новым, абсолютно другим специалистом, чем вчера. Выбор на стоматологию