Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Идёт мощное давление органов пропаганды внушением опасности и заботы, в метро, в магазинах-это признак мировой войны?

КАСМАНАФД Оракул (95129), закрыт 4 недели назад
Каждые 2 минуты репродуктор повторяет мантры про маски, про обеззораживание, про заботу о пенсионерах, не ходить в магазины, про иную хрень, заставляя поверить в невидимку вируса, как в НЛО, нависшее над Землёй.
Такого бреда даже Рей Бредбери не представлял.
Это как оповещение фашистов в громкоговоритель из за линии фронта для советских солдат, мол, сдавайтесь, и получите хорошую жизнь без большевиков и чекистов. Не поверили тогда, поверите сейчас. Тока с чекистами.
Чекисты снова побеждают телами народа.
Все меры приняты, а вирус мол продолжает распространяться: на лицо явный подлог и обман. Как в 1939, когда чекисты подружились с органами германии, чтобы начать мировую войну, с помощью тел народа, не предотвратив её, но сделав умный вид, что мы мол не знали. Ахахахахаха.
Это явно вирус шпион, взятый из компьютера 1937 года.
Как с этим бороться, или сдаться и умереть быстрее, чем тебя пристрелят в мировом гулаге, на который закрыли весь мир?
Дополнен 1 месяц назад
нигде ни трёт ни жмёт деньги карман ни жгут попу не натёрли сидя на стуле?
Лучший ответ
Свет Махаклавы Оракул (60940) 1 месяц назад
это уже война, богатые избавляются от нищих
Остальные ответы
Катерина Просветленный (25185) 1 месяц назад
вас не поймешь, то пишете, что не хватает мест в больницах для ковидных больных, то недовольны, что меры защиты вводят. Определитесь уже.
Владимир З Мыслитель (5235) 1 месяц назад
Нет. Это забота о населении. Надо бы еще таких дебилов как ты изолировать, тогда б было совсем хорошо. В периоды эпидемий именно такие, как вы, представляете главную угрозу для общества
ПОМОР Оракул (86467) 1 месяц назад
Похоже на обитаемый остров стругацких
Голубка Почтовая Мыслитель (9277) 1 месяц назад
причем тут война?
это фашисты дорвались до власти и геноцидят народ