Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как приготовить вафли?

Дмитрий Колобов Ученик (32), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Екатерина Сафронова Профи (818) 1 месяц назад
Ингредиенты для «Бельгийские вафли»:
Молоко — 250 мл
Соль (щепотка)
Мука пшеничная / Мука — 250 г
Яйцо куриное — 3 шт
Ванильный сахар — 1 пакет.
Сахар — 75 г
Маргарин (мягкий или масло сливочное) — 125 г
Вода газированная (минеральная) — 125 мл
Разрыхлитель теста — 1/4 ч. л.
Время приготовления: 20 минут

Количество порций: 11
Отделить белки от желтков. Белки хорошо взбить.

Масло, сахар, ванилин, желтки и соль взбить до растворения сахара.

Смешать муку и разрыхлитель для теста. Влить в муку молоко и добавить масляно-сахарную массу.
После этого добавить минеральную воду и взбитые белки.
Все хорошо перемешатьИ выпечь вафли до золотистого цвета (у меня 5-6 температурный режим) Из этой порции получается 11-12 толстеньких вафель.

При подаче можно посыпать корицей и сахарной пудрой.

Остальные ответы
Травкина Оракул (52810) 1 месяц назад
Для этого нужно иметь электровафельницу....
U(CN)5 Высший разум (128206) 1 месяц назад
Вы не поверите, но и вали бывают разные. Вы сейчас о чём? О заповедниках?
Alikhan ZhankinМудрец (14052) 1 месяц назад
"Каждый судит в меру своей испорченности!" Михаил Исаакович Лозоватский, учитель физики СШ N15, г. Алма-Ата, 1974 г.
U(CN)5 Высший разум (128206) Alikhan Zhankin, *Вафли (опечатка), а чего там думал ваш препод по физике это уже не моё дело. И к кулинари это как-то слабо относится к физике. Скорее к химии.
Svetlanka Искусственный Интеллект (677786) 1 месяц назад
По рецепту, который понравился...
Куса Ну Искусственный Интеллект (261204) 1 месяц назад
Находишь в ютубе видео, просматриваешь, открываешь холодильник, достаёшь вафельницу и готовишь.
Локисловий Василевцын Знаток (441) 1 месяц назад
Используй электрическую вафельницу, Митрий
Олеся Крек Ученик (106) 1 месяц назад
Я очень долго искала рецепт вафель, у меня дети ужасные сладкаежки. Делюсь ссылкой https://www.edimdoma.ru/retsepty/72514-hrustyaschie-vafli-2-retsepta-iz-odnogo-nabora-produktov. Очень вкусный рецепт!
healyh healther Знаток (306) 1 месяц назад
ничегго сложного, формы не помешают,
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (228369) 1 месяц назад
Я ору с вопроса и с выбора лучшего ответа! ????????????
I'm Новичок (0) 1 месяц назад
На поваренка зайдите. Там много рецептов, еще и фото каждого шага
Андрей Емельянов Мастер (1283) 1 месяц назад
В вафельнице, в сковородке- на плите.
Рецепт дать?
☀️ Знаток (347) 1 месяц назад
Я готовлю в вафельнице)