Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Европа не может ввести для въезжающих тест на толерантность? Тест простой - нарисовать сами знаете кого. Кто не

Михаил Фёдоров Просветленный (24197), закрыт 2 недели назад
Может - не пускать.
Лучший ответ
даладно даладно Просветленный (26391) 3 недели назад
Вроде большенький уже и сам себя величаешь по имени отчеству, а говоришь загадками, как будто здесь все потомки болгарской провидицы и ванговать для нас, что в интернет ходить...
Мало того, а чего не устроить градацию по росту, цвету глаз и их разрезу, цвету кожи и размеру головы?! Еще можно устроить состязания кто дальше плюнет или у кого больше сами знаете что...
Короче, ваш "феноменальный" тест на толерантность уже в корне содержит разделение людей на категории. О какой толерантности может говорит такой тест? Смех сквозь слезы от таких вопросов (.
Михаил ФёдоровПросветленный (24197) 3 недели назад
Людей везде разделяют. Кому то дают водительские права, кому то не дают. А вы всем давать предлагаете?
даладно даладно Просветленный (26391) Михаил Фёдоров, лучше не задавайте больше вопросов, во всяком случае мне.. Умнее будете выглядеть.
Остальные ответы
Ron Macabre Оракул (50516) 3 недели назад
Зачем так сложно?)) Достаточно показать. Сами знаете кого.))
Михаил ФёдоровПросветленный (24197) 3 недели назад
Так если показать, мало ли что может случиться с человеком.
fontano1Оракул (66673) 3 недели назад
Портрет Эрдогана должен понравиться в Европе. Он поддерживает
мусульман в Азербайджане и входит в блок НАТО. А Никола Пашинян
внаглую захватил земли Азербайджана и не хочет их отдавать. Это просто возмутительно
Бамбарбия Кергуду Просветленный (27863) 3 недели назад
Тестирующих не набрать
Михаил ФёдоровПросветленный (24197) 3 недели назад
Дык можно эту, Cortan'у или там Siri.
Dark Music Мудрец (10915) 3 недели назад
Есть более просто и эффективное и разумное решение. Просто не пускать
Михаил ФёдоровПросветленный (24197) 3 недели назад
А как же генофонд нации? Да и экономический рост, как показывают исследования, происходит там, где были потоки миграции. А где не было - застой.
Dark Music Мудрец (10915) Михаил Фёдоров, Это не вопрос! Есть много стран Восточной Европы, откуда люди с радостью поедут во Францию и через 1 поколение растворятся в французском обществе. Или Азия. Те же филиппинцы, вьетнамцы итд
Пилея. Оракул (61605) 3 недели назад
Брякнуть абы что... Вьедь сначала
perplexed Просветленный (34334) 3 недели назад
Ну тогда и своих пусть проверят. Пусть нарисуют рога Иисусу.
fontano1Оракул (66673) 3 недели назад
Европа любит христиан, но не православных. От одного Гуньдяева срыгнуть можно и подавиться блевотиной.
perplexed Просветленный (34334) да я о толерантности. Думаю христиане также не будут терпеть карикатур на своего пророка.
. Мудрец (10499) 3 недели назад
к сожалению не все так легко, :(
Яша Осипов Гуру (4339) 3 недели назад
Скоро введут, однозначно. Европа в жопе
Гамадрил Шимпанидзе Мастер (1818) 3 недели назад
Кого? Из пяти букв, на "П" начинается?
Suh Rene Suh Ученик (188) 3 недели назад
А почему тебя это так волнует, на ПМЖ собрался в Европу? Живи своей жизнью и не лезь в чужой огород, и не парься
Михаил ФёдоровПросветленный (24197) 3 недели назад
Всех что-то волнует. Тебя почему то привлек этот вопрос. Но ты даже не можешь сформулировать что тебе в нем нравится или не нравится.
Suh Rene SuhУченик (188) 3 недели назад
Меня это так не волнует как тебя. Видимо есть причины
Михаил Фёдоров Просветленный (24197) Suh Rene Suh, конечно есть. Я беспокоюсь о судьбах человечества, о битве цивилизационных ценностей.
Борис Тэ Просветленный (36020) 3 недели назад
Они запросто нарисуют - а потом взорвут, убьют и т. д. Потому что обмануть гяура - это честь для любого м. )
Атос Просветленный (28861) 3 недели назад
не все рисовать умеют. поэтому пусть готовую карикатуру целуют.