Как адаптироваться и трудиться в коллективе, где есть дискомфорт, неприязнь и люди с которыми не резонируешь?
Я новичок, работаю меньше недели, но с первого дня уже было понятно кто есть кто в коллективе. Там конвейерная работа, и надо складывать товар в упаковку, упаковка разного размера, соответственно ещё нужно успеть подобрать нужную, плюс вместить всё это, ну и в конце концов выработать сноровку. В цепочке есть две женщины, одна из них с первого дня судя по взгляду и выражениям, которые она употребляет относительно меня дала понять, что я ей непонятен и неприятен видимо, а вторая просто смотрит и достаточно агрессивно делает замечания при том, что я ученик и некоторые задачи увидел вообще впервые в жизни. У меня нет никаких особых претензий к ним, единственное, что первую женщину я тоже почему-то выделил как непонятного человека, а вторую просто как агрессора. Сохраняю нейтралитет. И вот я складываю, а они всё кричат нажимай кнопку, чтобы лента двигалась, а я же складываю в этот момент, а они всё равно кричат, говорят, что я сплю, не слышу их и т. п. Плюс если они обзываются, то это ещё больше нагоняет жути и так хочется сбежать оттуда. Ещё они любят одновременно говорить и давать задания и при этом каждый ждёт от меня ответных действий, а я всего один, а их много, как же я могу сразу сделать две просьбы. Как быть в такой ситуации?
Ещё, что забавно, я слышу постоянно что они друг друга спрашивают как его (меня) зовут, при том что я представился в первый день и каждый последующий они обращались ко мне по имени.
Возможно выводят из себя таким образом?
Это ваши КОМПЛЕКСЫ. Либо вы их изживете и привыкните. Либо... стрихнин вам в помощь
Называй их тетями) Тетя Маша там или тетя Клаша)
Это тоже самое, как если спрашивать - как адаптироваться в радиационной зоне, в ядовитой зоне и чувствовать себя хорошо сохраняя здоровье и прожить 100 лет в спокойствии и благополучии. Никак. Искать другое место, иначе будет казаться, что весь мир таков.