Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Постсоветский человек ждёт или не ждёт первое платформенное Я? Постсоветский человек обогатится платформенным Я?

Гуру ошибок Просветленный (23244), закрыт 3 года назад
Время озвучить далеко не философский вопрос. Если, с одной стороны, всё рекурсируется и инверсируется, а с другой стороны всё подлежит платформизации, то в этих масштабных процессах не теряем ли мы феномен Я? если за понятием цифровой трансфомации скрываются пружины "всё рекурсируется", "всё инверсируется" и "всё платформизуется", то где там феномен Я? Утрачивается? Нет. Скорее наоборот. И это своего рода социальный парадокс общества масштабируемых ценностей.

Благодаря тому, что всё (загибам пальцы, 1) рекурсируется, (2) инверсируется и платформизуется возникает новая онтологическая и гносеологическая ситуация. На дальних подступах к обществу масштабируемых ценностей мы получаем инструменты раскрытия Я через главную интенцию XXI века. Почему так, а не иначе? Почему без вариантов?

Всякая платформа характеризуется ситуацией "Я на платформе".
На первый взгляд, вопросов не возникает относительно конструирования Я на сервисной платформе.
Через сегодняшний опыт уберизации мы понимаем, что за ситуацией "Я на платформе" стоит компьютерный аватар аналогового пользователя.
На любой цифровой платформе аналоговый пользователь может быть (и должен быть) представлен своим виртуальным двойником.
Всё осложняется и усложняется, если на такую глобальную виртуальную сервисную платформу как отчуждение заходит... цифровой капитал.
В аналоговой традиции физический капитал тотально деперсонализован.
Никакой персонализации.
После Девятнадцатого века на физический капитал мы смотрим как на совокупность неких материальных и денежных ценностей.
Но как быть с присутствие цифрового капитала на платформе отчуждения?
Как быть тогда, когда капитал должен соответствовать характеристике "Я на платформе"?
Этот вопрос не должен вызывать затруднений для агента платформенной экономики с отчуждаемым мышлением.
Искусственный интеллект и интеллигибельный капитал на платформе отчуждения — это одна и та же проблема.

Это проблема (первого) платформенного Я.

Капитал как "Я на платформе" — это искусственный интеллект в состоянии инверсии отчуждения Я аналогового пользователя.
Оператор трансакции вынужден задействовать рекурсию и инверсию.
Инверсию отчуждения Я аналогового пользователя для мышления машинного разума.
Рекурсию цифровых копий ошибок аналогового пользователя как обеспечение нефиатной цифровой валюты. без которой не обойтись капиталу нового типа.
как и было в до-компьютерную эпоху капитал остается работником.
Капитал будет производителем новых ценностей.
Интеллигибельный капитал будет производителем новых ценностей ранее небывалой реиграбельной реальности.

Сильный искусственный интеллект на платформе отчуждения персонифицируется до Я в кругообороте и через кругооборот интеллигибельного капитала.
Заход на платформу отчуждения интеллигибельного капитала суть персонификация сильного искусственного интеллекта.
Благодаря интеллигибельному капиталу цифровое Я становится платформенной ценностью.
Интеллигибельный капитал искусственного интеллекта оформляет электронное Я платформенной ценностью.

Интеллигибельный капитал — это первое платформенное Я. (Анатолий Юркин)
Проголосовало 20 чел
Варианты ответов
1
1
1
2
3
12
Комментарии
Вениамин ЛосьГений (72796) 3 года назад
Как-то многовато текста... Если пытаетесь узнать мнение людей и добиться хоть какого-то внимания к своему творчеству - лучше формулировать свои мысли более ясно, кратко и емко, а не искусственно нагромождать невесть что и не понятно зачем! "Краткость - сестра таланта!"
Гуру ошибок Просветленный (23244) "а не искусственно нагромождать невесть что и не понятно зачем!" Вениамин Лось Когда слышу такое, то могу не уточнять: читал ли коллега Мартина Хайдеггера в переводе БИБИХИНА?!