Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по гастроэнтерологии.

Владислав Мельниченко Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Если у пациента подозрение на гастрит и ему назначили гастроскопию, однако, он испугался и отказывается от данной процедуры. Вопрос, могут ли её насильно заставить делать, ради блага пациента?
Лучший ответ
Mr Modoloshka Профи (744) 2 месяца назад
Это решение только пациента, но я бы постарался его убедить в этом, все таки не такая гастроскопия страшная, как её малюют, но потерпеть придется конечно
Владислав МельниченкоУченик (1) 2 месяца назад
А если откажется, то это уже угроза жизни?
Mr Modoloshka Профи (744) Ну можно и так сказать, всё таки эта процедура очень помогает врачам, выяснить в чем дело, и грамотно помочь, а без неё, лечение может быть не точным или не эффективным
Остальные ответы
Haтaлья Искусственный Интеллект (195436) 2 месяца назад
Могут предложить сделать в состоянии наркоза
biba bobov Профи (599) 2 месяца назад
Либо наркоз. Либо попробовать успокоить его.
Чубайс Оракул (72710) 2 месяца назад
Нет, пациент сам несёт ответственность за своё здоровье. Никто заставить не вправе. Если только вас привезут в реанимацию и нужно будет быстро определить причину плохого состояния, чтобы спасти жизнь. Но гастрит не такое уж опасное заболевание, оно не приведёт к реанимации
HaтaльяИскусственный Интеллект (195436) 2 месяца назад
Да вы чо? гастрит- потом язва- потом прободение....
Чубайс Оракул (72710) Haтaлья, ну когда будет язва, а тем более уж прободнение пациент не откажется от ФГДС. Там боли такие, что на всё согласишься
Ельеана Оракул (96971) 2 месяца назад
К сожалению нет. Только, когда начнётся язва или рак - будет поздно. Идите в платную и делайте под местным наркозом.
Американская Мафия Ученик (71) 2 месяца назад
Нет, но все равно придётся обследовать желудок, если уж имеется гастрит какой либо формы, рано или поздно приведёт к тяжёлым последствиям, если не начать лечение. Самая опасная форма это артрофический гастрит, происходит уменьшение и угнетение слизистой оболочки, получается последняя стадия гастрита, это когда в желудке не вырабатывается соляная кислота, или слабо вырабатывается, из-за гастрита будут страдать другие рядом расположенные органы. Но теперь если гастрит можно только правильно начать питатся, чтобы не ухудшить состояние свое, ГЛАВНОЕ НЕ КУРИТЬ И НЕ ПИТЬ СПИРТНОЕ, САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ВРАГИ ЖЕЛУДКА, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ В ОПЕРАЦИОННЫЙ СТОЛ!
Alex Мастер (2175) 2 месяца назад
Нет, гастрит у каждого второго, это ерунда.
Nos Искусственный Интеллект (140266) 2 месяца назад
У нас медицинская помощь только с согласия пациента. вам предложат подписать бумагу об отказе и последствиях и можете быть свободны. за вами никто бегать не собирается
Мэри Мудрец (10533) 2 месяца назад
Ничего там страшного, в рот побрызгают обезболивающее, проштудируют шнуром через рот 2-3 секунды, не больно, не страшно, даже не заметишь что процедура уже закончилась
Игорь Протасов Мыслитель (9842) 2 месяца назад
неужели в гибком проводочке с камеркой на конце есть что то устрашающее, приводящее в ужас
Владислав МельниченкоУченик (1) 2 месяца назад
Ну, приятного в этой процедуре мало