Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте фильм про семейную пару или просто про влюбленных, которые оказались в каких-то экстримальных условиях

Степан Вставичеров(Холинский) Мастер (1087), закрыт 1 месяц назад
Посоветуйте фильм про семейную пару или просто про влюбленных или друзей, которые оказались в каких-то экстримальных условиях. Например, оторванные от цивилизации и застрявшие в дикой природе, в бегах от бандитов или переехали в какую-то глухую местность, где творится всякое... Жанр или ужасы или триллер, можно с элементами фантастика и фэнтези.
Типа "Райское озеро", "Кладбище домашних животных" и т. д.
Дополнен 2 месяца назад
Желательно, что-то современное
Лучший ответ
Barbara Jelly Гений (68348) 2 месяца назад
Штормовое предупреждение (2007)
Роковой маршрут (2014)
Чужой лес (2007)
Они (2006)
Комната желаний (2019)
Мёртвый штиль (1989)
Остров на троих (2005)
Дьявольский остров (2003)
Остальные ответы
балдежный Знаток (499) 2 месяца назад
Под параметры подходит фильм Коко Ди Коко До, но фильм на любителя
Sigizmund Мудрец (12344) 2 месяца назад
Открытое море (Open Water) 2003 мериканский... -безысходность, как она есть.
горький шоколад Мыслитель (9512) 2 месяца назад
Голубая лагуна 1980
Голубая лагуна 1988
Голубая лагуна 2012
ELVIRA R Мастер (1543) 2 месяца назад
много лет назад смотрела фильм, называется "Каньон" он 2009 года, помню было что-то подобное, посмотрите трейлер, может подойдет.
Rantahun Rantahun Оракул (88200) 2 месяца назад
"антихрист" фильм далеко не для всех.
Урбанистка Искусственный Интеллект (145667) 2 месяца назад
Замёрзшие 2010
Экскурсия 2011 - очень похож на Райское озеро
Заповедник 2014 - тоже очень похож на Райское озеро
Озеро Бодом 2016
Проклятое место 2013 Германия
Уик-энд всех девушек/Девчачий уик-энд 2016
Паучья нора 2010 Ирландия