НЕ КОМПИЛИРУЕТСЯ ПРОЕКТ VISUAL STUDIO 2017 С SFML выдает ошибку ПОМОГИТЕ
Выдает ошибку:
ОшибкаLNK2001неразрешенный внешний символ ""public: static class sf::Color const sf::Color::Green" (?Green@Color@sf@@2V12@B)"
Использовал sfml версии 2.5.1 для VS 2017 и пробовал для VS 2015. Все файлы внимательно добавлял и подключал как в инструкции https://security-corp.org/programming/gamedev/31980-sfml-i-visual-studio.html инструкцию на других сайтах тоже пробовал. Все та же ошибка. Причем при использовании различного кода типа
#include
int main()
{
sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200, 200), "SFML works!");
sf::CircleShape shape(100.f);
shape.setFillColor(sf::Color::Green);
while (window.isOpen())
{
sf::Event event;
while (window.pollEvent(event))
{
if (event.type == sf::Event::Closed)
window.close();
}
window.clear();
window.draw(shape);
window.display();
}
return 0;
}
или
#include
using namespace sf;
int main()
{
// Объект, который, собственно, является главным окном приложения
RenderWindow window(VideoMode(200, 200), "SFML Works!");
// Главный цикл приложения. Выполняется, пока открыто окно
while (window.isOpen())
{
// Обрабатываем очередь событий в цикле
Event event;
while (window.pollEvent(event))
{
// Пользователь нажал на «крестик» и хочет закрыть окно?
if (event.type == Event::Closed)
// тогда закрываем его
window.close();
}
// Отрисовка окна
window.display();
}
return 0;
}
Тупо не хочет компилировать. Причем просто main с sfml инклюдом компилит и запускает. В чем проблема? Windows 10 64 bit. Может кто знает, сталкивался, спасибо заранее.
И еще 16 таких ошибок, описывающих эту проблему с неразрешенным символом
На хрена такая экзотика с MS VS? :)
Давно бы уже поставил крякнутый C++ Builder Embarcadero 10.3 или 10.4 и нарисовал там в среде всё, что захотел:)