Кто знает ответы? подскажите
1 вопрос.
Новым этапом осмысления современных трендов в образовании стал этап, связанный с разработкой «Рамки универсальных компетентностей и новой грамотности».
В какой элемент «Рамки универсальных компетентностей и новой грамотности» включена ИКТ-грамотность авторами данной концепции?
Выберите один ответ:
1. базовая предметная грамотность
2. универсальная инструментальная грамотность
3. компетентность мышления
4. компетентность взаимодействия с другими
2 вопрос
Наиболее крупное педагогическое исследование в области ИКТ-грамотности – это международное исследование ICILS. Перед вами сформулирован ряд вопросов. На какие вопросы отвечает данное исследование?
Выберите один или несколько ответов:
1. Какова роль школьного образования в повышении уровня компьютерной и информационной грамотности?
2. Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе?
3. Насколько отличается уровень компьютерной и информационной грамотности между странами и внутри каждой из стран?
4. Могут ли учащиеся 15-летнего возраста решать широкий диапазон задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений?
5. Какие факторы влияют на компьютерную и информационную грамотность?
3 вопрос
Наиболее крупное педагогическое исследование в области ИКТ- грамотности – это международное исследование ICILS. Какая из предложенных формулировок соответствует 4-му, самому высокому уровню развития ИКТ-грамотности?
Выберите один ответ:
1. Создавать простые информационные продукты в соответствии со стандартами компоновки и оформления элементов
2. Оценивать достоверность и надежность источника информации, создавать информационный продукт для определенной аудитории
3. Применять стандартные программные команды для выполнения несложных коммуникативных заданий, добавлять простое содержание в информационный продукт
4. Работать самостоятельно, используя компьютер для сбора и управления информацией, распознавать безопасность информации из сети
4 вопрос
Наиболее крупное педагогическое исследование в области ИКТ-грамотности – это международное исследование ICILS. Перед вами сформулирован ряд суждений. Какие из суждений отражают результаты и выводы исследования 2013 года?
Выберите один или несколько ответов:
1. Максимальный показатель школьников, достигших 4-го уровня компьютерно-информационной грамотности, у школьников Дании
2. Во всех странах в среднем 17% школьников не достигли 1-го уровня компьютерно-информационной грамотности
3. В России 9% школьников не достигли 1-го уровня компьютерно-информационной грамотности.
4. В среднем только 2% (как и в России) школьников достигли 4-го уровня компьютерно-информационной грамотности
5. Уровень компьютерной и информационной грамотности у мальчиков выше, чем у девочек, по всем страна м
Новым этапом осмысления современных трендов в образовании стал этап, связанный с разработкой «Рамки универсальных компетентностей и новой грамотности».
В какой элемент «Рамки универсальных компетентностей и новой грамотности» включена ИКТ-грамотность авторами данной концепции?
4. универсальная инструментальная грамотность
Наиболее крупное педагогическое исследование в области ИКТ-грамотности – это международное исследование ICILS. Перед вами сформулирован ряд вопросов. На какие вопросы отвечает данное исследование?
Выберите один или несколько ответов:
1. Какова роль школьного образования в повышении уровня компьютерной и информационной грамотности?
2. Могут ли учащиеся 15-летнего возраста решать широкий диапазон задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений?
3. Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе?
4. Насколько отличается уровень компьютерной и информационной грамотности между странами и внутри каждой из стран?
Эти 4 варианта выбрал написали что частично правильно только много вариантов выбрано
Наиболее крупное педагогическое исследование в области ИКТ-грамотности – это международное исследование ICILS. Перед вами сформулирован ряд суждений. Какие из суждений отражают результаты и выводы исследования 2013 года?
Выберите один или несколько ответов:
1. Во всех странах в среднем 17% школьников не достигли 1-го уровня компьютерно-информационной грамотности
2. В среднем только 2% (как и в России) школьников достигли 4-го уровня компьютерно-информационной грамотности
3. Максимальный показатель школьников, достигших 4-го уровня компьютерно-информационной грамотности, у школьников Дании
4. В России 9% школьников не достигли 1-го уровня компьютерно-информационной грамотности. тоже все выбрал написал верно
а так вроде сдал удачи вам
В какой элемент «Рамки универсальных компетентностей и новой грамотности» включена ИКТ-грамотность авторами данной концепции?
Выберите один ответ:
1. универсальная инструментальная грамотность
2. компетентность взаимодействия с другими
3. базовая предметная грамотность
4. компетентность мышления
Подскажите пожалуйста Наиболее крупное педагогическое исследование в области ИКТ- грамотности – это международное исследование ICILS. Какая из предложенных формулировок соответствует 4-му, самому высокому уровню развития ИКТ-грамотности?
Выберите один ответ:
1. Применять стандартные программные команды для выполнения несложных коммуникативных заданий, добавлять простое содержание в информационный продукт
2. Работать самостоятельно, используя компьютер для сбора и управления информацией, распознавать безопасность информации из сети
3. Оценивать достоверность и надежность источника информации, создавать информационный продукт для определенной аудитории
4. Создавать простые информационные продукты в соответствии со стандартами компоновки и оформления элементов