Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Золотой век автомобиле строения прошел.

Мы получили пластмасовые машины в прямом смысле слова. Цепи грм, ходящие по 100 т км, пластиковые стойки стабилизатора, рвущиеся ремни грм и гнущиеся клапаны на 30 т км.
Цена ремонта дорогих авто порой менее экономически выгодная, чем купить новую. Видел видео, где на тигуане замена всех цепей грм и их натяжителей, башмаков и т. д. обошлась в 300 т рублей
как дальше жить то? какие машины покупать, если ваз это ведро с болтами, а другие машины пластмассовые? не хочется ходить пешком, но и быть рабом машины тоже не хочется

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Мазда6 от 2012 года является правильной машиной, последний представитель правильной сборки и правильного отношения к этому делу. Вот тебе ответ.

Аватар пользователя
Мыслитель

А когда был "Золотой век", если не секрет? И сколько автомобилей из "Золотого века" у тебя было, вот лично?
И вообще, каков смысл вопроса? Хочешь автомобиль - купи. Смотреть "видео" от всяких автоподборщиков - как минимум, странно, они хорошую машину показывать не будут, потому что никто смотреть не будет. им нужен "хайп", "контент", "интриги, скандалы, расследования". Я точно могу сказать, что любая дешевая машина нынешних времен (в том числе, Приора) ежедневно будет в нынешние времена лучше, чем любая машина из "Золотого века" (если этот век, конечно, не в 2000-х годах был). Потому что, при надлежащем уходе и внимании, она прослужит те самые пресловутые 7 лет и 100 тысяч. А вот машинки из 90-х - вряд ли. Плюс, вложений они потребуют на стоимость нескольких Приор)

Аватар пользователя
Оракул

Да и хрен с ним. Любой, даже ваз, легко отходит 7 лет и 100 тыс км без проблем, а потом пусть следующий владелец корячится как хочет.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Toyota Corolla 1991, универсал, 7 поколение, E100 (09.1991 - 06.2002) Ни одна машина столько лет подряд без рестайлингов не выпускалась. Е100(седан) со всеми ее интерпретациями в разных кузовах хард топ 3 двери 5 дверей (лифтбэк) купе универсал попала в книгу рекордов Гинниеса как самая продаваемая с мире. Вместе с ней закончилась эра надежных машин

Аватар пользователя
Мудрец

Я беру старые авто, довожу до нужного состоянии в результате трачу чуть меньше новой машины а имею авто на полном фарше со всеми вытекающими, надёжность, качество сборки ну и т. д
Обычно это тойота или другая марка, я себе транзита перебрал до винта, спокойно 300 тыс пройдёт так как там тракторный двигатель, точнее к 300 тыс у меня только кольца скажут привет
Только нужно искать живые и конечно быть готовым заплатить за старое авто почти как за новое, максима а33 с пробегом до 150 и в отличном состоянии стоит тыс 500-600 и всё зависит от состоянии были и дороже экземпляры, ну тут даже думать не стоит, 3.0 литра на полном фарше или кредитопомойка которая будет с тебя деньги сосать