Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Грамматика русского языка

Jonny Kanoatov Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
В) после согласных пишется э, если с него начинается слово, входящее в сложносокращённое слово или в аббревиатуру, например: Мосэнерго, нэп.
Почему слово ЕГЭ - которое считается аббревиатурой, не подчиняется выше описанного правила, как слово нэп?
Лучший ответ
Дьявол Сатана Знаток (345) 1 месяц назад
нэп - новая Экономическая политика
егэ - единый государственный Экзамен
Всё подчиняется
Остальные ответы
bro pro Ученик (114) 1 месяц назад
1)напоминать, опаздывать, беспокоить.
2)прилепить, доказать.