Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите прошу вопрос отношения

Наталья Лиса Ученик (11), закрыт 1 месяц назад
Как Роман 21 07 1991 относится к Наталье 07.01.1987?что будет в паре? Приносит ли он ей неудачу ?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4524894) 1 месяц назад
Толкование гадания.

Работа кверента в настоящее время:

Гнев

Проблемы на работе. Возникли конфликты с коллегами или руководителем. Деньги приносят досаду.

Ваша удовлетворенность существующей работой, и положение вещей на старом месте:

Вдова

Работа в одиночестве. Хороший начальник. Профессии связанные с заботой о людях.

Существует ли необходимость в смене работы:

Офицер

Руководитель. Менеджер. Высокое положение. Работа с руководством.

Чего Вам недостает на старом рабочем месте:

Удача

Удача на работе. Успех в финансовых делах. Если вы находитесь в поисках работы, то вы ее найдете. Приход денег.

Чем для Вас может стать новая работа:

Постоянство

Постоянное место работы. Стабильный бизнес. Постоянный небольшой доход.

Получите совет карт о работе, что есть или что может случиться:

Встреча

В работе появятся новые возможности. Много контрактов и обсуждений. Новые клиенты.
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (362872) 1 месяц назад
Все очень непросто, девушке многое придется тянуть на себе.
Карина Тураева Знаток (324) 1 месяц назад
Он чувствует обиду, возможно после конфликта.
АнютаМудрец (15090) 1 месяц назад
Плиз
astronomy We're Ученик (171) 1 месяц назад
Роман скучает и часто думает о другой девушке. Но быть вместе они не могут. У вас в отношениях одни конфликты. Ничего хорошего не вижу.
Наталья ЛисаУченик (11) 1 месяц назад
Быть не могут потому что в прошлом ?
astronomy We're Ученик (171) Наталья Лиса, да
АнютаМудрец (15090) 1 месяц назад
Плиз
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70499) 1 месяц назад
Здравствуйте. Роман - мужчина, который не хочет и не будет брать на себя ответственность и принимать решения.... Стабильности в отношениях с ним ждать не приходится
Наталья ЛисаУченик (11) 1 месяц назад
У нас ребёнок просто неужели все так и остаётся
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70499) Наталья Лиса, ну, причем тут ребенок??.. Он же живет своей жизнью при наличии ребенка, для него это норма, он менять ничего не планирует...
Наталья ЛисаУченик (11) 1 месяц назад
Да у него и денег нет чтоб он жил своей жизнью (((неужели я так останусь одна с ребёнком
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70499) Наталья Лиса, я говорила не о деньгах, а о его образе жизни.... вещит- абсолютно разные
Ева Ведамира Грандмастер Таро Мудрец (15933) 1 месяц назад
Да, при совмещении ваших дат рождения, есть очень плохой знак "длительные несчастья" при отсутствии чувства меры... рано или поздно отношения распадутся....
Наталья ЛисаУченик (11) 1 месяц назад
Это уже не исправить? у нас ребёнок просто
Ева Ведамира Грандмастер ТароМудрец (15933) 1 месяц назад
Это то, что идет у вас при совмещении композита, при совмещении вашей с ним общей любовной кармы. Подумаю, надо проверить на Таро.
Ева Ведамира Грандмастер ТароМудрец (15933) 1 месяц назад
А как это у вас проявилось, как именно этот знак проигрывается в вашем союзе?
Евгения Вольт Мыслитель (5231) 1 месяц назад
Как то парой это не назвать. Всё в прошлом
Наталья ЛисаУченик (11) 1 месяц назад
Даже ребёнок не спасёт нас?
Евгения Вольт Мыслитель (5231) Наталья Лиса, ребёнок никогда никого не спасал. Здесь нужно серьёзно работать