Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в VBA excel фон у лейбла сделать прозрачным?

Дарья Буракова Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Как в VBA excel фон у лейбла сделать прозрачным?
Лучший ответ
Abram Pupkin Гений (75404) 1 месяц назад
уточните :
Вам надо сделать фон прозрачным ( для себя)
или вам препод дал задание "сделать фон прозрачным ОБЯЗАТЕЛЬНО в vba ?"
т. е. VBA - это ключевое слово или крик моды ?
Остальные ответы
хайтек рен Гуру (3645) 1 месяц назад
бедняга, не одного ответа (
Курлык КурлыкГуру (4150) 1 месяц назад
Иди
Jollies Знаток (447) 1 месяц назад
так запиши макрос и посмотри сформированный код.
ответ на вопрос, например, здесь есть
https://www.mrexcel.com/board/threads/transparent-background-for-label-in-userform.246866/