
Если тёте ответил на 50 вопросов а она ни одной лошки не поставила, это значит она пытается меня зацепить?

Гречь Посполитая Просветленный (22236), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1109372) 1 месяц назад
Так тебе и нада!
Гречь ПосполитаяПросветленный (22236) 1 месяц назад
Где была с кем спала?)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1109372) Гречь Посполитая, В ж...
Остальные ответы
Jerzy Мудрец (18965) 1 месяц назад
хреново ты старался видимо, еще не отшлифовал качественно ей.
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1690033) 1 месяц назад
Испытывает тебя и твои нервы на прочность)))
12_astro_houses Мыслитель (7514) 1 месяц назад
не так ответил возможно)))
Белка Оракул (66689) 1 месяц назад
считать не умеет))) значит ты не в ее фаворитах
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1109372) 1 месяц назад
Привет
Белка Оракул (66689) привет! Ты где пропадала, Катюня!
Алетейа Мудрец (13908) 1 месяц назад
Не в одну сторону вы смотрите) увы
Не спи, обгоню. Мудрец (18517) 1 месяц назад
Пустое место значит. Не по существу.
Я не Я ...Я - ДРУГАЯ... Искусственный Интеллект (142571) 1 месяц назад
Это значит, что ты для неё ничего не значишь ...
Не зацепить... а отцепить тебя желает ))
Белая Масть Просветленный (21406) 1 месяц назад
Гречка, бедная, хто эта жестокая дьяволица, наваляем ей
Гречь ПосполитаяПросветленный (22236) 1 месяц назад
Люляшка)
Белая Масть Просветленный (21406) Гречь Посполитая, не, Ляле валять не будем, она хороша. Придётся тебе молча страдать
Кайрат Просветленный (26418) 1 месяц назад
Раньше я жил на этом форуме, были такие девочки, потом уходил приходил, сейчас я им не пишу ответы, но они стали отвечать на мои вопросы, будет ещё обиднее если они это делают их жалости. Не скажу что принимал это близко к сердцу, просто игра, возможно изменили мнение, кто их знает
мудрая.....Я Мудрец (17005) 1 месяц назад
Динамит она тебя, не нравишься ты ей
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (191458) 1 месяц назад
что по этому поводу говорит тетя??)
Гречь ПосполитаяПросветленный (22236) 1 месяц назад
Говори)
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (191458) Гречь Посполитая, а ты ответил на мои 50 вопросов?)