Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а вам нравятся очень высокие парни? Фото внутри

Инкогнито Мыслитель (8767), закрыт 1 месяц назад
И почему?
Лучший ответ
Сладкий ноябрь.. Мыслитель (7607) 1 месяц назад
Да, обожаю ????
ИнкогнитоМыслитель (8767) 1 месяц назад
Это знак вопроса?
Сладкий ноябрь.. Мыслитель (7607) Инкогнито, ой, я только заметила))) Когда отвечаешь через телефон такое бывает) Перепутала знаки))
Остальные ответы
angel on duty Мыслитель (8790) 1 месяц назад
Да. Плюс если ещё и накаченный.
Светлана Тихомирова Просветленный (27049) 1 месяц назад
Ну конкретно этот нормальный. Он весьма неплохо сложен.
Но у многих мужчин с ростом от 2 м нарушены пропорции, и это уже не очень...
ИнкогнитоМыслитель (8767) 1 месяц назад
Пропорции вы имеете виду худоватые? Ну это все с возрастом придёт
Светлана Тихомирова Просветленный (27049) Инкогнито, нет. Пропорции - это пропорции :D Не могу объяснить, если ты не понимаешь.
Мадам Ежевикина Мастер (1677) 1 месяц назад
Мне высокие нравятся) Конкретно этот перекачан. Надо по худее))
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1122790) 1 месяц назад
Только те, кто ростом не более 2м. и у кого все пропорционально.
ИнкогнитоМыслитель (8767) 1 месяц назад
Т. е это отталкивает?
Виктория Искусственный Интеллект (197963) 1 месяц назад
мне без разницы
главное что там в голове )
Моше Бельферман Знаток (255) 1 месяц назад
Высокие с соответствующим мужским достоинством...
Мамка твоя Мудрец (15668) 1 месяц назад
Нет. Выглядит пугающе.
ИнкогнитоМыслитель (8767) 1 месяц назад
Разве?
Мамка твоя Мудрец (15668) Ну да. И еще голову задирать, чтобы его рожу увидеть - ну нахрен.
Наталия Филипп Гуру (3802) 1 месяц назад
Рост не первичен, он может быть любым, если мужчина гармонично сложен, он априори нравится.
Машаня Знаток (298) 1 месяц назад
Для меня это не главное, но думаю лучше, если моя любовь окажется примерно одного со мной роста. Как с гигантом мы танцевать будем? Я же до плеча не дотянусь.
Юлия Томас Профи (924) 1 месяц назад
А вот с моим ростом я бы на фоне такого высокого смотрелась бы маленькой девочкой)))
Tsunpo Kawakami Мастер (1067) 1 месяц назад
Мне не нравятся. Но этот вроде ничего и у него пропорции фигуры хорошие. Обычно у всех выше 185 аморфная фигура, долговязая. А у этого талия есть, плечи и даже набивка не плоская. Кстати мускулы я тоже не люблю, у этого они слишком большие. Мне нравятся поджарые, чтобы не мякишь был, а силуэт, но без волдырей. Мне бы хотелось парня приблизительно моего роста +- выше-ниже. Не люблю быть униженной, люблю быть на равных.