Если смешать синий и зеленый антифризы и добавить чуток красного, чо будет?
"Б-52"
Цвета не говорят ни о химии базы (в РФ, практически инвариантно - токсичный этиленгликоль, в европе - нетоксичный пропиленгликоль), ни о химии пакета присадок которая существует, как минимум, десятке вариантов.
При смешивании в колбе
и нагревании до рабочей температуры разных или одинаковых основ с разными пакетами присадок, вы, сбольшой вероятностью, не увидите ничего, кроме, собственно, смешанного цвета красителей и, возможно, легкого и очень малого осадка/малозаметной взвеси.
Работа присадок в системе охлаждения, это пленки на ее поверхностях, толщиной до нескольких десятков микрон максимум, так что, визуально, понять разницу в работе антифризов и последствия их конфликтов, с большей вероятностью, получится только при исследовании поверхностей системы охлажления (и, (или) оскобобов с них) при помощи мощного микроскопа и хим. реактивов...
А разница эта может быть изрядно существенной. Например, если в системе есть свинцово-оловянные припои, года за три, сильно неподходящий антифриз может смыть их начисто, может начаться активная коррозия медных и латунных элементов, алюминия блока, ГБЦ, радиаторов...
В итоге, ресурс всей системы и даже ресурс двигателя по сроку эксплуатации может быть снижен очень существенно.
только не в нашем ГСК, ладно?
если это один антифриз то ничего не будет кроме изменения цвета, если разные антифризы то писта мотору

Не поверите, антифриз!