
По обыкновению, где вы ищете смысл жизни: дома, на работе или где-то ещё?

Александр Дёмин Гуру (4984), закрыт 1 месяц назад
Человек с утра выглядит хмуро. Но, если он же, с утра выпьет самую малость, то станет заметно веселее, и в жизни его появится проблеск вполне определённого сознания, вселяющего надежду на решение задач о смысле жизни. Того самого смысла, в поисках которого напрасно растворилось на дне исторической бутылки столько ярких судеб.
А если этот человек выпьет ещё и вечером, как традиционно за ужином делают многие другие его соседи, то опять утром он будет выглядеть хмуро.
Назовём это состояние сокращённо - "ПР" (Пасмурный Рассвет). Согласен, звучит некрасиво, больше того, оно и пахнет так же.
Однако из вышеописанного мы все уже знаем, как бороться с этим недугом.
С этим тягостным - "ПР".
С утра одна или, может быть не одна рюмочка и ты уже бодренько занимаешься своим привычным делом - "Просветлением Разума". Если начать сокращать, то опять же получится - "ПР".
В таком случае, хотелось бы поинтересоваться почему, назначенная ему судьбой: Солнышко Рыбонька она же Ягодка, иногда называет ищущего ежедневно смысл жизни, позитивного человека - пьяной скотиной?
Лучший ответ
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (17493) 1 месяц назад
Очень трудно жить на свете
Без бутылочки вина.
Всё кругом в поганом свете,
Всюду ненависть одна.
Очень трудно жить на свете,
Если ты с утра не пьян.
Ты как будто на планете,
На планете обезьян.
©
https://www.youtube.com/watch?v=I-Ctms_IJ1M
Александр ДёминГуру (4984) 1 месяц назад
Где-нибудь себе пометьте:
Исключить хочу изъян,
Прячьтесь взрослые и дети,
Если я под утро пьян,
На поверхность выйдет Йети,
На планете обезьян. )))
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (17493) Прям запрещённый барабанщик!
Остальные ответы
Варфоломей Мудрец (14840) 1 месяц назад
На рыбалке, когда медитирую глядя на поплавок.
L//H// Мудрец (18047) 1 месяц назад
какая то детская бредятина... каждому свое- а че за всех перживаете? стройте свою жизнь как вам нравится.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) 1 месяц назад
Каждый глоток алкоголя убивает тысячи нервных клеток во всем теле, включая головной мозг.
Не хочу делать из себя идиота и не понимаю тех, кто этим занимается.
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1182884) 1 месяц назад
Никому не нравится вечный перегар.
Валера ПупкинПросветленный (40657) 1 месяц назад
От качественного его нет вообще !
Гоните Сами !
Юферс Оракул (59269) 1 месяц назад
Солнышко, Рыбонька, Ягодка,
Я ж с утра то нормальный зашёл,
Вот всё нравится вам окаянным
Поллитровку поставить на стол...
Сновидец Просветленный (35844) 1 месяц назад
Все, кто пьёт алкоголь, штырится наркотой - не люди. Человек должен быть сдержанным и прагматичным, опьянение ведёт высвобождению животных инстинктов.
изюююм...инка Мыслитель (7339) 1 месяц назад
И послать меня некуда.. везде. то уже я был..))
Бабайк Искусственный Интеллект (135930) 1 месяц назад
О то ж. А вернее было бы назвать пьяной рожей. Опять же ПР...
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194299) 1 месяц назад
где-то еще
ДруидМудрец (18243) 1 месяц назад
А уж поподробнее - от тебя не дождаться?! )))
АННУШКА Искусственный Интеллект (148304) 1 месяц назад
Жизнь — это риск. Только попадая в рискованные ситуации, мы продолжаем расти. И одна из самых рискованных ситуаций, на которые мы можем отважиться, — это риск полюбить, риск оказаться уязвимым, риск позволить себе открыться перед другим человеком, не боясь ни боли, ни обид.
Арианна Хаффинг
An_Shon Просветленный (42092) 1 месяц назад
Ищу: и дома, на работе, и везде, где хорошо освещено. Не в потьмах же шариться )) ещё нарвёшься: кошак оцарапает - черный в черной комнате, или облучит - заражённый в камере Шредингера...
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (129067) 1 месяц назад
На работе некогда думать - авралы постоянные, но тяпнешь аперитивчика и всё ОК!