Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте, пожалуйста, в каких мыслях пребывает мужчина по отношению ко мне?

Bfx Bfx Ученик (52), закрыт 1 месяц назад
ДЕНИС 21.01.85 ОЛЕСЯ 24.10.86
Лучший ответ
Таролог Людмила Знаток (260) 1 месяц назад
Этот человек очень привязан к вам. Правда, не стоит ждать от него слишком энергичных шагов в свою сторону и попыток доказать глубину своих чувств. Однако, он с удовольствием и радостью ответит на вашу инициативу, открыв сердце и душу в ответ.
АнютаМудрец (15241) 1 месяц назад
Плиз
lilia kornutiyУченик (59) 1 месяц назад
Скажите пожалуйста есть ли у меня серьёзные проблемы со здоровьем? 6 декабря 2001.Лилия
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (364948) 1 месяц назад
Пока нечем вас порадовать, на его мнение влияет другая женщина.
Wania Просветленный (25365) 1 месяц назад
Он надеется на хорошие отношения с вами.