Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сделать цикл в программе Basic. Размер любой

Татьяна Рябенко Ученик (165), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Alexandr Мыслитель (9080) 1 месяц назад
SCREEN 12
PAINT (320, 240), 15

COLOR 0
CONST R% = 46
FOR i% = R% TO 10 * R% STEP 2 * R%
FOR j% = R% TO 10 * R% STEP 2 * R%
CIRCLE (i%, j%), R%
LINE (i% - R%, j%)-(i%, j% - R%)
LINE (i%, j% - R%)-(i% + R%, j%)
LINE (i% + R%, j%)-(i%, j% + R%)
LINE (i%, j% + R%)-(i% - R%, j%)
NEXT j%
NEXT i%
COLOR 15
END
Остальные ответы
Зубы Фредди Меркьюри Просветленный (33296) 1 месяц назад
А что это за кружочки?
Татьяна Рябенко Ученик (165) 1 месяц назад
Кружочки в которых находится ромб
Зубы Фредди Меркьюри Просветленный (33296) Татьяна Рябенко, а зачем он там находится?
Ардов Александр Гуру (2988) 1 месяц назад
Подзабыл, Бейсик, а математически:
Rectangle(+n)