Top.Mail.Ru
Ответы
Философский вопрос
+4

Пора мне сваливать в лес, чтоб нигде никому не мешать?

Вот так снимаю жилье уже 2 года. Помню, когда только первый раз заехала в квартиру и первую ночь ночевала, то просто была в шоке от соседей сверху. Изначально не планировала я конфликтовать, да и некогда особо, да и не интересно. Но спать, как оказалось, ночами было невозможно. Соседи что то двигали по ночам, а их ребенок бегал и играл в мяч. Неделю я терпела, ходила невыспавшись на работу. Потом вызвала полицию. Соседям это не понравилось и они позвонили хозяину квартиры и нажаловались на меня. А он позвонил мне и сказал, что либо я могу съезжать, либо я должна терпеть. Он боится налоговой, поэтому указал мне не конфликтовать. Ладно, я сходила на мировую с соседями, сама там извинялась перед ними, хотя изначально ничего плохового не сделала. Сначала соседи сверху не шумели, потом все вернулось на круги своя. Я как то ночью пришла с ними поговорить, что они не шумели, но мне более там никто не открывал. Хотя договорились мы с ними, что будем договариваться между собой без участковых. Шум я терпела по ночам месяца 3, потом стала в ответ включать им днем музыку и уходить на работу. Постепенно они съехали. Мне стало намного легче. Но я не знала тогда, что все мамаши в этом доме сидят круглые сутки дома и вечно общаются между собой, перетирают всем кости. И что как раз та, что съехала, тоже в этом круге соседок состояла. А я не состою ни в каком круге. Я одинокая и у меня нет детей, нет ни кошки, ни собаки, я плачу квартплату всегда вовремя, никого домой к себе ни разу не привела, ни разу не устроила ни одной вечеринки. Не пью, не курю. Большую часть времени на работе провожу. Что обо мне ходят какие то толки я узнала только через год. Эти сплетни пошли от соседки (тоже многодетной сидящей дома), которая дружила с переехавшей соседкой. Она затаила на меня злобу и решила отомстить. И пошла разносить сплетни повсюду. То она днем пойдет в жэк, то она с главной по дому побеседу