Я в отчаянии из-за потерянного времени и собственного бездействия.
Здравствуйте, уважаемые товарищи:) даже не знаю, почему пишу именно сюда, не думаю, что кто-то сможет мне помочь, кроме меня самого, но... Напишу, чтобы выговориться. В прошлом вопросе выбрал неправильную категорию. Думаю, эта верна.
Я учусь в 11 классе в далёком от столицы городе. В 9 сдал все четыре экзамена на 5, а 3 экзамена практически на максимум баллов. Занимался сам, с помощью онлайн-школы. В 10 поставил себе чёткую цель - выбраться из бедности и этого маленького городка, начать новую, красивую, достойную жизнь, доказать завистникам, которые меня давили всю школу, что я смогу!, за счёт своих мозгов. После ОГЭ была огромная вера в свои силы и ум и огромная мотивация, я смотрел на людей, у которых всё получилось, читал книги о том, каким должен быть человек - всегда развиваться, читать книги, бесконечно учиться, особенно заниматься духовным развитием и пр. Я начал тянуться к высшему, к лучшему. А где лучшее, там и деньги, а где деньги - работа. Метался по профессиям, остановился на IT сфере. Прогинг слабоват, плохо понимаю сложные задачи, но базу тяну (хотя, мне никто и не объяснял особо, всё сам). Физика давалась очень тяжело, но я всегда "доискивался до истины" и кровью и потом заслуживал свои пятерки.