Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что подразумевается под SSAA в Tomb Raider 2013 года? (много текста внутри)

Eternally Against Искусственный Интеллект (239563), закрыт 3 года назад
По определению SSAA - суперсэмплинг или избыточная выборка, т. е. просто отрисовка изображения в N-раз большего разрешения и уменьшения его до выбранного разрешения (1920х1080 SSAA x4 = 3840x2160 уменьшенное до 1920х1080). Т. е. нагрузка на видеокарту должна расти в разы, пропорционально выбранному множителю.
Но в Tomb Raider 2013 года нагрузка на видеокарту между SSAA x2 и x4 у меня не меняется, вообще, абсолютно одинаковая (на втором мониторе графики из MSI Afterburner выведены), при этом сглаживание меняется, в режиме x4 мелкие линии отображаются лучше (в x2 они даже пропадать могут из-за слишком маленького размера линий, например, сетчатого забора в далеке), меньше заметны ступеньки.
Как так? Это явно не SSAA получается, хотя на вид вполне похоже на SSAA.
***
Так-же, FXAA работает в этой игре довольно хорошо, обычно оно в играх просто размытие накидывает и слабо спасает от лесенок, но тут размытие заметно не так сильно как в любых других играх и лесенки устраняет тоже намного лучше чем в других играх.
***
Просто интересно, спасибо :)
Лучший ответ
Макото Шишио Оракул (52260) 4 года назад
Ssao никакой нагрузки не дает
Eternally AgainstИскусственный Интеллект (239563) 4 года назад
1. SSAO - это эффект имитирующий затемнение от объектов, типа теней. Он заметно нагружает ресурсы видеокарты.
2. Речь про SSAA - сглаживание, а не про SSAO - затемнение объектов.
Остальные ответы
Karvov Мыслитель (8859) 4 года назад
А там точно SSAA? Т к я не помню чтобы это сглаживание было в 2015 и 2018, там было SMAA
Eternally AgainstИскусственный Интеллект (239563) 4 года назад
В самой Tomb Raider сглаживание называется именно SSAA, а не как-то иначе. SMAA частично объяснило бы ситуацию, оно мало ресурсов кушает, но написано что это именно SSAA в игре. Альтернативой предлагается только FXAA.
Karvov Мыслитель (8859) Eternally Against, Ну вообще я заметил что сглаживание не очень влияет на видюхи от Нвидиа, по крайней мере в случае с MSAA (чуть менее требовательное сглаживание, чем SSAA). У меня 1060, и меняя с 2x до 8x, не очень сильно просаживается производительность. Хоть с SSAA я как раз не пробовал, оч редко встречается
Duzerus Оракул (62883) 4 года назад
Т. к. я любитель поковырять настройки игр скажу что почти никогда настройки в играх не работают как написано. Всегда что нить не так работает. А вообще если интересно набери в тырнете Сравнение графики в ...игре и там всё видно по скрин что и как
Eternally AgainstИскусственный Интеллект (239563) 4 года назад
Тоже замечал, что порой названия настройкам дают неверные. Вот и интересно, что же за тип сглаживания тут применяется на самом деле. Выглядит круто и ресурсов потребляет не очень много.
Похожие вопросы