Top.Mail.Ru
Ответы
Бьютилэнд
+4

Какой рост нормальный для мужчины? У меня 183 см рост.

Я нигде не работаю уже 3 года, живу в Башкирии. Сам смуглый азиат, но и регион этот нерусский. Зашёл в торговый центр (черная башня Плаза, высокая, и пятиэтажная), там опять персонал из белых мужчин, женщин говорит, что я длинный слишком. Хотя в городе, где я живу, все длинные. В своё время закончил в этом городе нефтяной университет, а сейчас зашёл, а там турникеты стоят. Может из-за меня.
А почему вообще на меня внимание обратили? На мировом уровне прямо, может из-за моих родителей, но кто они ?
Агенты секретные что ли ?
Что-то скрывают от меня они. Пришёл в больницу, поясница болела, но меня кое-как обслужили. Сказали, что врачи не хотят безработных лечить. Но это повод просто. Если бы я работал и обратился в больницу, то уверен, что врачи в больницу бы позвонили и попросили, чтобы меня уволили. Может так и произошло, когда я в 2015 году был вынужден уволиться с места, где 9 лет работал. У нас просто украинцев много, норвежцев, американцев белых и т. д. Это они на меня наезжают. Я сам смуглый человек, наполовину татарин, наполовину бурят. Меня кто то знает будто.
Как будто какой-то недоброжелатель меня в базу данных внёс какую-то. Ещё людям не нравится, что я в пятиэтажке живу. Хотят некоторые, чтобы я в 37 лет в общаге жил. И там бы меня зарезали.
Сейчас фрилансером кое как из Интернета хоть 100 рублей в день вывожу. А меня как то, когда я дворником работал на заводе, зарегестрировали в Интернете. Теперь знают, когда я деньги вывожу из Сети, и постоянно комментируют. Вроде с уголовником продавщица из магазина договаривается, чтобы меня убили.
***********>
Вот им делать нечего. Столько вокруг насильников, убийц, настоящих воров, а ним меня травят. Ещё повод нашли, что я какие-то копейки из Интернета выводил и и. д..