Я не понимаю, чего люди буянят по поводу дистанта? Чего им не нравится? Лично мне наоборот нравится (см. вн)
Я учусь в универе. Мне дистант наоборот нравится. Не нужно тратить несколько часов на дорогу, появилось больше свободного времени чтобы подготовиться и отдохнуть, для досуга. Стал высыпаться. А общение? Есть куча кружков, секций, творческих коллективов которые вполне продолжают работать в штатном очном режиме, и наоборот дети могут больше дополнительно заниматься саморазвитием. И не понимаю негодование по поводу ЕГЭ. Я лично 3 года назад закончил 11 класс, сдавал ЕГЭ по 5 предметам. Вот например тест по истории: в каком году был принят судебник Ивана Грозного? а) 1550 б) 1552 в) 1556. Вот вы ответите, не изучая материал? Или написать эссе, тоже методом тыка можно ? +если сравнивать с советской системой школьного обучения, за которую все топят, что мол как круто выходить и отвечать по билетам. А вот от ЕГЭ жуткий стресс. Это просто смешно. При первой системе ты стоишь перед экзаменаторами, ты должен на ходу правильно и грамотно формулировать речь, одно неправильно применённое слово и тебе уже минус. + Из-за волнения банально можно забыть материал. А при ЕГЭ, ты спокойно сел, тебе дают много времени (4 часа), ты можешь где более сложные задания или ты не знаешь пропустить и потом к ним вернуться, банально по ходу можешь вспомнить. Можешь в том же эссе более грамотно и красиво построить свою речь, нежели тебе сразу нужно рассказывать. +например некоторые люди при волнении такие как я банально заикаются, и устные ответы для них настоящее испытание. Не подумайте, я сторонник социализма и коммунизма, но я так же сторонник прогресса. Согласен, в школе пускай будет очное обучение, это нужно для становления личности и т. п. Но вот например в университетах почему бы и нет? Ненужно уезжать со своей малой Родины, все твои родные будут рядом, будет больше времени на отдых и на подготовку к парам, для досуга и всестороннего развития личности. А про загуглить-это не так то